Я-бренд или революция «белых воротничков»

Опубликовано: 31.01.2017 в 12:23

Я бренд

Брендированная личность – какая она? Сильная, смелая, свободная или известная? Отличные характеристики, но представим себе работника крупной фирмы, который окончил престижный университет с красным дипломом и более 5 лет своей жизни отдал офисным обязанностям. Он безупречно выполняет каждую просьбу босса, делает то, что ему сказано, он не показывает себя лишний раз и уже даже встроился в систему. Однако, чтобы поднять себя каждое утро, он заводит десяток будильников, не успевает позавтракать и проклинает начальство…

СТОП! Разве это и есть успешная личность XXI столетия? Конечно, нет! Это яркая характеристика наемного работника в своем мире, «белого воротничка». Неужели в этой истории вы заметили себя? Выход и «свет в конце туннеля есть»! Страшно? Сложно? Но ведь стоит попробовать, не правда ли?

XXI век: эра нового поколения – эра Я-брендирования

Что общего у Starbucks, Samsung и SEOBing? Нет, это не буква «S» в названии! Все это бренды с высокой репутацией. И если раньше она основывалась исключительно на действиях человека, то сейчас все изменилось. Пришла новая эра, и Интернету все равно кто вы, он готов поставить клеймо, причем алой буквой. В школе навязывают совсем другие правила и не обучают манере поведения в Сети, но ведь именно там информация о вас, вашей жизни, качествах, принципах и окружении распространяется с молниеносной скоростью. И ваша задача – научиться ею управлять!
Нравится вам это или нет, но у вас уже есть персональный бренд. Он существует, но каким он станет и будет дальше, зависит только от вас. Так что «жизнь – это не поиск себя, это создание себя»! А теперь от слов – к делу…

Технология брендирования по версии 2.0

Новое поколение Интернета, WEB 2.0, требует радикальных перемен. И это не «мыльный пузырь», а сила притяжения Я-брендов. Если вы не сделали этого раньше, настал идеальный момент для подключения, настоящей революции «белых воротничков»!

  • Начать – с себя!

Если плотник работает с деревом, скульптор – с камнями, то мудрый человек придает форму себе. На самом начальном этапе брендирования нужно понять: вы – директор своей жизни. Поэтому каждая ее грань зависит только от вас!

  • Поставьте себе оценку.

Давно вводили свое имя в поисковые системы? А ведь именно это делают окружающие вас люди. Здраво оцените, какое мнение складывается о вас, о чем «кричат» и смело заявляют социальные сети? Сделайте скриншот своей личности, а затем приступайте к следующему этапу.

  • Упаковка.

Человек – это не просто 90% воды и не 118 элементов таблицы Менделеева. Это набор характеристик, которые ярко его отличают, над которыми нужно работать и постоянно «вылеплять» что-то новое. Это и есть главный секрет брендирования. Чтобы выбрать себе упаковку, достаточно посетить супермаркет. Какие товары бросаются в глаза? Яркие, красивые, неожиданные, креативные, вызывающие доверие. Отличный набор для упаковки Я-бренда!

  • Отстройка от конкурентов.

Уникальность – это уже не сюрприз, скорее доказанная истина, которой многие пренебрегают. Но ведь именно уникальность, которая пользуется особым спросом, и есть ваш бренд.

  • Будьте одержимы. Знаниями!

Помните, «самое важное в образовании – это тяга к нему!» При этом оно не бывает спонтанным или случайным. Это серьезное и плановое обновление личности. Пример: у вас уже есть отличная работа, все «плывет по течению». Но тут вы видите интересную вакансию. Вы никогда не делали этого, но сама идея не только привлекла ваше внимание, но еще и заинтриговала. Вывод: позвоните, заявите о себе. Прямо сейчас!

Так какой является брендированная личность? Не просто сильной, а сильной духом, смелой до безрассудства и свободной от прошлого! Она не только выполняет свою работу, а генерирует идеи, из чего-то обыденного делает «ВАУ», живет для клиентов, в каждом собственном проекте видит отражение себя. И, конечно же, такой человек радостно вскакивает с постели каждое утро!

«Театр жизни» готов принять нового артиста, не имеет значения, вам сейчас 23 или уже 59. Развяжите узы самоограничения, позаботьтесь о себе раньше, чем это сделают другие, и станьте Личностью. Известной? Значимой! Я-брендом.

Поделится с друзьями:

Комментарии к записи “Я-бренд или революция «белых воротничков»”

  • Кирилл Беспалый:

    Копирайтеров толковых нынче сложно найти…(
    Да и хорошие тексты стоят денег. Поэтому все пишут сами.

  • Эмин Геворкян:

    Начать с себя) это верная рекомендация!)
    Правильно.

  • Добавить комментарий