Вау! Наш сайт в ТОПе!

Опубликовано: 19.06.2017 в 09:31

Вау! Наш сайт в ТОПе!

Анализ факторов ранжирования поисковых систем – один из наиболее эффективных инструментов в продвижении ресурса. Данная статья перечислит основные значимые факторы, которые смогут помочь вам в продвижении сайта на ТОПовые позиции.

Анализ строится посредством установления общих признаков ресурсов, занимающих первые позиции в поисковых системах, а также на выявлении их отличий от ресурсов, находящихся на несколько позиций ниже. Суть анализа – выявление взаимосвязи между факторами ранжирования и позицией интернет-портала на странице результатов поиска той или иной системы.

Главные и второстепенные факторы:

1. Бренды

Бренды представляют собой сайты крупных компаний с многолетней историей и огромным рекламным бюджетом. Бренды всегда находятся только на первых позициях ТОПа.

Их ранжирование происходит по несколько иным алгоритмам. Так, они могут беспрепятственно иметь большое количество брендовых ссылок (обратных ссылок с именем бренда в одном анкорном теге).

Менее популярные компании также не лишены возможности оказаться на верхних позициях в поиске. Для этого достаточно придерживаться основных стратегий по оптимизации сайта.

Сначала ресурс необходимо продвигать по высокочастотным запросам, затем по низкочастотным.

Для первого пункта вам потребуется немаленький бюджет. Поскольку именно крупные брендовые компании имеют высокий бюджет, они всегда находятся на первых позициях поиска. Другие крупные компании также могут вступить в «борьбу бюджетов», при этом их ранжирование будет постоянно меняться, а сайт будет оказываться то на более высоких, то на более низких позициях.

На начальном этапе продвижения сайта рекомендуется охватить низкочастотные запросы. Это позволит вам избежать больших бюджетных затрат и сократит конкуренцию. По мере продвижения компании можно будет переходить на более частотные запросы.

2. Качественный контент

Большая интеграция с медиапорталами, грамотно написанный и хорошо выверенный текст – вот основные характеристики сайтов, находящихся в ТОПе поисковой страницы. Внутренняя перелинковка – еще один значимый фактор «престижности» сайта.

Поисковая система оценивает контент сайта при его ранжировании исходя из релевантности поискового запроса и степени соответствия контента поставленной пользователем задаче.

3. Социальные сигналы

Так называемые социальные сигналы – лайки, репосты, твиты – напрямую влияют на ранжирование. Чем больше сигналов, тем выше ранжирование. Социальные сигналы являются показателем активности пользователей того или иного портала в социальных сетях.

Социальные сигналы подразделяются на оценки и распространение.

Первые дают пользователям возможность оценить тот или иной контент (фото в Фейсбуке или Инстаграме). Распространение выражается в твитах и репостах. Чем больше твитов, тем большее распространение получил контент и тем шире получился охват аудитории.

Социальные сигналы позволяют:

Привлечь из социальных сетей аудиторию, предоставляющую потенциальных покупателей ваших товаров или услуг.

Ссылки из социальных сетей могут положительно повлиять на алгоритм ранжирования ссылок в поисковых системах.

Приток пользователей также может повысить ранжирование вашего ресурса в сети.

Стоит отметить, что популярная ныне в соцсетях накрутка лайков и репостов не принесет подобного эффекта, поэтому в подобные мероприятия бюджет точно вкладывать не стоит.

Существует такой тип ресурсов, для которых активность их пользователей в соцсетях не оказывает никакого эффекта на поднятие сайта в ТОПе. Сюда, например, относятся сайты по продаже услуг или товаров корпоративным клиентам. Для такого типа ресурсов окажутся полезными внешние ссылки.

Такие ссылки представляют собой ссылки на ваш портал, размещенные на другом, стороннем ресурсе. Они также позволяют продвинуть сайт в ТОП поисковых результатов. Чем больше таких ссылок, тем больше шансов у ресурса подняться на несколько позиций. Однако не стоит забывать и о качестве ссылок.

Как показывает практика, самыми кликабельными являются ссылки вида «бренд – анкор» и ссылки-картинки. Такие линки выглядят более естественно, и пользователи отдают большее предпочтение им, нежели ссылкам с прямыми вхождениями.

4. Техническая сторона

Внутренние характеристики страницы, отражающие техническую структуру всего сайта, являются немаловажным фактором его высокого ранжирования. То есть, оптимизацией ресурса внутри страницы необходимо заняться в первую очередь.

Скорость загрузки страницы, фильтрация ключевых вхождений, теги и внешний дизайн сайта – вот основные внутренние характеристики страниц.

5. Домены и ссылки

Еще несколько лет назад ключевые слова могли заметно продвинуть ресурс в поисковых системах. Однако на сегодняшний день пользователи все реже открывают страницу, пестрящую ключевыми словами, и данная тенденция уходит в прошлое. Внешний вид главной страницы сайта и естественность профиля сейчас выходят на первое место при SEO-оптимизации.

К тому же в последнее время появилось много систем фильтрации подобных ссылок, поэтому их изобилие может не только не поднять ресурс в ТОП, но и опустить его на несколько позиций.

Домены, состоящие из более чем трех слов, и сайты с ключевыми вхождениями в имени домена крайне низко ранжируются поисковыми системами.

Все вышеперечисленные факторы могут оказать большое подспорье при выработке стратегии SEO-оптимизации вашего сайта.

Поделится с друзьями:

Комментарии к записи “Вау! Наш сайт в ТОПе!”

  • Богдан Шапиро:

    Порадовала обложка!)

  • Добавить комментарий