Ты не Ди Каприо и листовки твои …овно!

Опубликовано: 11.05.2017 в 16:24

Ты не Ди Каприо

Что такое рекламная листовка? Правильно оформленная креативная листовка – это способ донести свое рекламное предложение до покупателя, с целью его заинтересовать. Способов может быть очень много. Можно дать рекламу в Интернете, можно поместить свое предложение на плакате, можно сделать рассылку по почте, можно раздавать листовки – все это к чему может привести? Знаете? Это все может привести к тому, что появятся заинтересованные лица в вашей продукции, которые в итоге что-то приобретут. Профессионалы обычно называют это лидом. Этот способ является довольно быстрым в плане старта. Два-три дня на печать и на раздачу, и о вашем товаре или услуге уже знают люди.

Насколько листовка эффективна в плане лидогенерации?

Вот тут бывает очень существенная разница. Конверсия бывает от 0,01% до 10%, то есть у вас 1 человек из 1000 может заинтересоваться вашей рекламой, а может заинтересоваться каждый 10-й.

Отчего это зависит?

В основном все зависит от тематики. Допустим, если ваш промик будет в каком-нибудь охотничьем магазине раздавать листовки с рекламой лекарственного препарата или строительной плитки, то однозначно там конверсия будет 0. Если вы в том же магазине будете раздавать листовки по снаряжению для рыбалки, то тут уже возможно какое-то пересечение и конверсия может вырасти до 10%.

Все зависит от того как вы предлагаете, что вы предлагаете, и где вы предлагаете. Листовки обычно использует малый бизнес, потому что это дешево.

Немаловажным является дизайн листовки, вызывающий слоган, и разумеется внешний облик вашего промоутера. Лучше потратиться на красивый креативный дизайн и грамотный маркетинг листовки для того, чтобы у человека было желание ее сохранить, даже если товар или предложение его не заинтересовало. Или наймите Ди Каприо и ваши листовки разберут за 15 минут.

Поделиться с друзьями:

Комментарии к записи “Ты не Ди Каприо и листовки твои …овно!”

  • Галина:

    Пробовала ставить промиков у торговых центров. Но отдача не особо большая…
    Похоже, что все уже устали от рекламы.

  • Добавить комментарий