Тексты и тайтлы во веки веков. Апдейт!

Опубликовано: 06.02.2017 в 13:11

ексты и тайтлы во веки веков

Наверное все оптимизаторы помнят, как молитву, что тексты следует писать для людей, но при этом не забывая про оптимизацию!

Текстовое наполнение сайтов – это один из наиболее важных компонентов продвижения online-бизнеса. При помощи статей посетители узнают о стадиях развития компании, особенностях производства той или иной группы товаров, условиях использования продукции любого типа.

С одной стороны, копирайтинг давно перестал быть сложной для понимания, а также дальнейшего изучения отраслью удаленного заработка. Однако многие авторы до сих пор совершают ряд ошибок, на фоне которых эффективность спланированной контент-стратегии существенно снижается.

Данный материал мы отчасти посвящаем одной из таких ошибок. Устранив ее, вы наверняка получите не только приемлемый показатель конверсии, но и рост продаж. Итак, приступим.

Элемент преувеличения посредством публикации текстов, откровенно обманывающих покупателей, считается самым непростительным промахом среди web-предпринимателей, стремящихся выделиться, подчеркнуть уникальность своего торгового предложения. В итоге читатель видит своеобразное текстовое сооружение, которое, как вы понимаете, никоим образом не вызывает у него доверия. Единственное, на что может рассчитывать web-мастер – это слабый интерес.

Запомните простую вещь: продающий текст – это маркетинговый инструмент, который должен не только зацепить потенциального покупателя, но и показать ему реальную ценность товара. Расхваливание в этом случае можно сравнить с неудачной попыткой продать человеку то, что ему не нужно по объективным (очевидным) причинам.

Более того, преувеличение также недопустимо и при создании заголовков к статьям. Клиент, увидевший в названии неприкрытую ложь, сразу же покинет сайт. А при худшем сценарии развития событий он разместит пост у себя на страничке в социальной сети примерно с таким содержанием: «Эта компания – мошенники!». Результаты, поверьте, не заставят себя ждать.

Поговорим о том, как можно избежать совершения подобной ошибки.

Во-первых, качественный продающий текст не может состоять из общих фраз, избитых выражений и огромного количества воды. Нацеливание на конкретную фокус-группу – вот главная характеристика продуктивной статейной стратегии.

Во-вторых, информационный материал, не освещающий определенную злободневную тему, без промедлений можно удалять в корзину. Читатель хочет увидеть в тексте четкое решение (если их будет несколько, тогда вы, как говорится, копирайтер от Бога) наболевшей проблемы. Факты, специфичность изложения, максимально понятная для изучения концепция повествования – вот три кита, на которых стоит современный копирайтинг.

Сейчас мы представим вам 4 полезных совета по созданию качественного контента.

1. Определение конечного потребителя информационной продукции – базовое правило формирования текстового продвижения. Идеальный вариант – это составление образа среднестатистического покупателя в рамках вашей производственной ниши.

После этого следует заняться разработкой подходящего стиля, формата изложения. Также нужно поработать над эмоциональной окраской статей. Никакой посредственности или приукрашивания действительности.

Ориентируйтесь исключительно на спектр потребностей вашей целевой аудитории. Узнайте, чего они хотят, в чем нуждаются. Не игнорируйте важность установления устойчивого эмоционального контакта.

Далее приступайте к анализу методов донесения бизнес-идеи. В зависимости от статуса, авторитета, периода активной деятельности вашего предприятия выберите такой способ общения с клиентами, чтобы в нем подчеркивался творческий стиль работы команды исполнителей.

Записывайте слова, предложения, которые наилучшим образом раскроют суть текстового наполнения непосредственно с точки зрения потребителя. Чем быстрее вы убедите его в перспективности предстоящего взаимодействия, тем инициативнее будет обратный отклик.

2. Пишите так, как говорите в жизни. Да, этот совет вы слышали неоднократно. Однако в его практическом применении есть свои нюансы. Речь идет не о типичном разговорном стиле. Вы же не станете объяснять клиенту преимущества эксплуатации, скажем, моно-блока в манере ведения свадебного мероприятия. Просто сконцентрируйтесь на стандартном формате течения беседы с клиентом, представив себе, что вы находитесь рядом с ним.

Как это сделать?

Уверены, что приведенные ниже тезисы помогут справиться с этой задачей:

  • выполните примерную визуализацию покупателя;
  • проговорите текст вслух, а затем принимайтесь за его написание (для того, чтобы не забыть произнесенную речь, используйте диктофон);
  • прочитайте статью полностью, с выражением, так вы сможете определить наиболее трудные для восприятия отрывки;
  • подключайте к рабочему процессу информационные материалы с других тематических ресурсов.

3. Избегайте безапелляционных заявлений. Необоснованность и сомнительность доводов могут сыграть с вами нехорошую шутку. Факты – вот на чем следует строить стратегию написания продающих текстов.

За последний год вы сумели подняться в рейтинге самых надежных компаний по производству мобильной техники? Сообщите об этом при помощи ссылки на соответствующий источник. Ваш интернет-магазин располагает широким диапазоном цен? Укажите его в презентационном тексте. Только так вы сможете завоевать доверие клиентов.

4. Качественная продающая статья должна предлагать товар завуалировано, без единого намека на давление или навязчивость. Текст, который целенаправленно пишется для продажи, по итогу получается сухим, деловым и официозным. В первую очередь организуйте интересную общественную платформу, а затем уже начинайте продавать себя.

На этом все. Удачи вам в написании продающего информационного контента!

Поделится с друзьями:

Добавить комментарий