Роман Челлер тренер

В последние годы среди компаний, работающих в сфере b2c, стало модным привлекать к сотрудничеству бизнес-тренеров, специализирующихся, в частности, на интернет-маркетинге. Данные специалисты приглашаются либо на постоянную работу в штате организации, либо периодически привлекаются для проведения тренингов и семинаров на заранее определенные темы. Для чего это нужно?

Во-первых, тренеры по интернет-маркетингу не обременены рутинными задачами, а значит имеют свежий взгляд на многие проблемы, связанные с продажами. Во-вторых, такая практика реально повышает эффективность работы и мотивацию сотрудников компании. Главное – не ошибиться с выбором грамотного специалиста.

Критерии выбора хорошего тренера

Квалифицированный тренер по интернет-маркетингу обязан соответствовать следующим критериям:

  • Иметь бизнес-образование, полученное в авторитетном российском или зарубежном учебном заведении. Как вариант – пройти подготовку на сертифицированных курсах по бизнесу;
  • Обладать практическим опытом работы в сфере бизнеса, непосредственно связанной с интернет-маркетингом;
  • Иметь опыт ведения тренингов или другого вида преподавательской деятельности;
  • Быть автором публикаций в онлайн или печатных СМИ;
  • О нем должны хорошо отзываться коллеги и представители компаний, в которых он проводил тренинги.

Бизнес-тренер не обязан придерживаться корпоративной культуры компании, так как его основная задача – изменить ее в лучшую сторону.

Роман Челлер – тренер с большим опытом

Основатель и руководитель компании SEOBing знает множество нюансов интернет-маркетинга и, что самое главное, способен доступным языком донести их до сознания слушателя. Оперируя фактами и примерами, основанными на собственном богатом опыте, Роман просто объясняет сложные вещи. К его тренерским услугам активно прибегают, как крупные компании, так и частные лица.