Роман Челлер: биография

Роман Евгеньевич Челлер - Оптимизатор и сертифицированный специалист поискового продвижения, успешный Интернет-маркетолог, предприниматель, преподаватель и эксперт в таких областях, как: SEO, SMM и PR.
Родился в Москве. Имеет два высших образования. Женат.

Профессионально занимается продвижением веб-сайтов и проектов в сети Интернет с 2007 года. Владелец авторской студии «SEOBing». Ведет тематические блоги, исследует алгоритмы поисковых систем, проводит маркетинговые сравнения, делится опытом и обучает новичков, а также штатных маркетологов частных компаний.

Хорошо известен, как специалист в сфере пиар и бренд-маркетинга. Имеет многочисленные дипломы, сертификаты и благодарности за вклады и участие в подготовке и провидении мастер-классов, тренингов и тематических семинаров.

В личном активе более 500-т успешно реализованных проектов разной направленности, включая международные проекты Болгарии, Эстонии и пр. Роман Челлер помогает бизнесу развиваться, продвигая веб-сайты клиентов на ТОПовые позиции поисковых систем, а также устраняет любые недочеты мешающие успешному продвижению. Среди крупных и постоянных клиентов - METRO Cash & Carry, Самсунг Электроникс Рус Компани, Российский модельер Вера Костюрина и др.

Роман Челлер соорганизатор крупных конференций в Москве и Санкт-Петербурге. Имеет постоянный выделенный статус инфо-партнера на тематических SEO-конференциях и маркетинговых выставках.
В прошлом - сотрудник компании Яндекс.
А ныне - сертифицированный действующий специалист Google Analytics.

Романа Челлера часто приглашают выступить докладчиком на крупнейших тематических форумах по интернет-маркетингу (например, All in Top 2015, MAD Conference, SEO 2015 и т.п.).

Роман Челлер 1

Тренерский опыт:

  • Автор 15 тренингов в областях: продажи онлайн, SEO, SMM, управление проектами, эффективная раскрутка в Интернет
  • Провел более 50 тренингов
  • 1,5 года возглавлял учебный центр крупного холдинга

Опыт проведения корпоративных тренингов для таких компаний:

  • Российский союз промышленников и предпринимателей (РСПП) – тренинг для членов Красногорского р-на
  • МТС
  • Уралсиб банк
  • ГК «Виноградов»
  • НОУ «МГЮИ»
  • Рязанское агропромышленное предприятие
  • Сеть гипермаркетов METRO
  • Самсунг Электроникс Рус Компани
  • Производственное предприятие SELECTA

Опыт проведения открытых тренингов:

  • Интернет-маркетинг в действии (при поддержке «SmartAfisha») 2016 г.
  • Продвижение и PR (при поддержке «Planetaseminarov») 2016 г.
  • Мастер-класс в BUSINESS SCHOOL (при поддержке компании «МТС») 2016 г.
  • Тренинги в школе Сколково (спикер) 2016 г.

Профессиональные интересы:

  • В области SEO более 8 лет. Используются белые методы продвижения. Есть опыт работы в Яндекс
  • В области личной эффективности используются методологии Глеба Архангельского
  • В сфере веб-маркетинга большая практика в Гильдии Маркетологов

Специализация тренера: корпоративная эффективность, увеличение продаж, сайто-строение, PR-стратегии

Приоритеты в проведении тренингов:

  • Максимальная технологичность тренинга, которая проявляется в выработке конкретных алгоритмов решения рассматриваемых в тренинге ситуаций и практик
  • Аттрактивность тренинга, используемая для:
    • повышения мотивации участников тренинга к освоению материала тренинга в рамках тренинга и после прохождения тренинга;
    • последующего применения участниками тренинга в последующей трудовой деятельности технологий, освоенных во время тренинга;
  • Студийная работа - максимальная передача полномочий тренера участникам для успешного усвоения материала.

Роман Челлер 2

Роман активно принимает участие в интервью различных онлайн-изданий.
Часто организовывает обучающие мастер-классы и для новичков, задача которых - четко и без воды определить системное понимание процесса продвижения веб-сайта на каждом этапе. Общается с аудиторией, пошагово обсуждая все актуальные и альтернативные способы эффективного продвижения в сети Интернет инструментами SEO, SMM и веб-маркетинга.

Роман Челлер постоянно совершенствует свои личные навыки и обучает молодых специалистов.
С 2016 года является членом Гильдии Маркетологов и советником по маркетингу в Московской Торгово-Промышленной Палате.