Ремаркетинг: советы по использованию баннеров

Опубликовано: 06.03.2017 в 21:56

Ремаркетинг: советы по использованию баннеров

В нашем сознании пресловутые баннеры, зачастую, ассоциируются с колючими соцветиями лопухов, которые такие же привлекательные и зазывающие только для насекомых. «Поведение» плодов репейника, выражающееся в способности цепляться многорядными щетинками за одежду человека, шерсть животных и переносится на огромные расстояния, во многом повторяется в функционале рекламного приема. Цепляющий баннер ремаркетинга уносит нас просторами Паутины далеко от просмотра первоначального сайта. Как и лопух, который не только сорняк, но и медонос, баннер для рекламодателей – настоящий Клондайк и ни в коем случае его использование нельзя игнорировать.

Каким должен быть баннер?

Ремаркетинг преследует цель напомнить уже известную или ранее невостребованную нами информацию о товаре, услуге или событии. Казалось бы, для этого все средства хороши, но практика подсказывает, что существуют тонкости и детали, от которых зависит успех рекламного приема.

Правила, которых необходимо придерживаться, заполняя баннер, просты и требуют неукоснительного выполнения. Среди них выделяются следующие системные азы:

  1. Уникальность контента. В дополнение к уникальности большинство поисковых систем предъявляет требования к процентному заполнению баннера текстом. Yandex – категорично настаивает, чтобы текст занимал минимум одну пятую рекламного размера.
  2. Размер. В Google AdWords выбор баннера ограничен 15 «объемами». Практика подсказывает, что наиболее действенной рекламой из предложенных размеров обладает баннер 300х250, а ему «дышат в спину» еще два: 728х90 и 468х60. Явные аутсайдеры: 300х600 и 250х250.
  3. Вес и формат файла. Уравновешивая чаши весов: информативность и быструю загрузку, позаботьтесь о том, чтобы «объем» рекламного посыла не превышал 120–150 КБ. При крайней необходимости прибегают к уловкам с веб-сервисами, позволяющими сжимать изображения без потери качества. Рекомендуется при создании баннера использовать алгоритмы сохранения png или jpg. Присутствие стандартных форматов расширит потенциальные границы вашего ремаркетинга, та как их поддержка предусмотрена на большинстве ресурсов.

Как увеличить кликабельность вашего баннера?

Постепенно утрачивает свою притягательность в ремаркетинге мнимая «халява», представленная вручением подарка или заверением о баснословной скидке только вам, избранному посетителю сайта. Поистрепались эти ловкие в прошлом сети в виртуальной пучине, но на смену им можно предложить целый ряд незначительных и все же эффективных предложений. Для повышения процентного показателя CTR баннера предпринимайте такие шаги:

  • Регулярно меняйте стиль рекламного плаката. Это убережет его от заезженности, и позволит снова задерживаться в зоне внимания посетителей странички.
  • Обратитесь посредством содержимого баннера к чувствам и эмоциям аудитории. Здесь важна четкая грань, чтобы не переусердствовать и не вызвать обратный эффект. Отыскать Ахиллесову пяту (надавить на эмоциональность) поможет глубокое знание психологии перспективной клиентуры.
  • Не сбрасывайте со счетов элемент срочности приобретения рекламируемых благ и выгод. Подсознательно в каждом тлеют искорки симптомов стяжательства. Спекулировать на этом не возбраняется в ремаркетинге. Припугните контактную аудиторию ограниченностью партии или непродолжительным сроком акции и результат вас приятно удивит.

Целая подборка тактических уловок кроется в дизайне баннера. Главное условие – он должен совпадать с оформлением посадочной страницы. Коренное отличие влечет за собой увеличение числа отказов при переходе. Важно при разработке обратить внимание на цветовую гамму, лаконичность призывов, использование логотипов и обязательное наличие кнопки. Только такой образец ремаркетинга приносит ожидаемый успех.

 

Поделится с друзьями:

Комментарии к записи “Ремаркетинг: советы по использованию баннеров”

  • Маша Васютина:

    У меня почему-то не получается находить креативные баннеры((

  • Добавить комментарий