Пять принципов продаж, которыми нужно руководствоваться

Опубликовано: 24.01.2017 в 09:24

Пять принципов продаж

Процесс продажи можно разделить на несколько основных составляющих:

  • производство продукта (товара/услуги),
  • разработка концепции рекламы – послания потенциальному потребителю (целевой аудитории),
  • обеспечение продукта узнаваемости на рынке,
  • мотивирование потенциального потребителя на покупку товара.

Последнее является основным в процессе продажи, и здесь нужно суметь убедить потребителя, что предлагаемый вами товар или услуга ему очень нужен (просто жизненно необходим). И для того, чтобы ваш продукт вызывал доверие у целевой аудитории и желание его купить, необходимо руководствоваться 5-ю главными принципами продаж:

1. Простота использования и доступность в понимании. Или профессионально сказать – юзабилити сайта! Если рассматривать этот момент с точки зрения веб-сайта, то чем удобнее его функционал и понятнее навигация, тем больше у вашей компании шансов в привлечении потенциального потребителя. Ведь редко кто готов терять время в поисках нужного товара или информации, проще перейти на сайт конкурента.

2. Социальное одобрение – психологический механизм, подразумевающий ориентирование человека на мнение большинства. Одна из ключевых составляющих в побуждении приобрести тот или иной товар (услугу).

В интернет-маркетинге в этом случае эффективно работают социальные сети, т. е. SMM-продвижение. Люди чаще интересуются товарами, отмеченными большим числом лайков, и производителями, на сайты и группы которых делается больше всего репостов. В итоге SMM становится мощным инструментом в создании положительного образа товара/услуги и в управлении репутацией компании-производителя у целевой аудитории.

Кроме SMM сформировать социальное одобрение помогает так называемый «маркетинг влияния», т.е. публикация в Сети вызывающих интерес и привлекающих внимание обзоров, отзывов, кейсов и сертификатов.

3. Ограничение во времени – способ стимулировать целевую аудиторию, ограничивая ее во времени. Пример: товар, «зависший» в корзине интернет-магазина, можно продать быстрее, если сообщить выбравшему его потребителю, что он остался в ограниченном количестве и скоро будет раскуплен.

4. Потребительская взаимность – элемент продвижения, подразумевающий  своеобразное тестирование продукта. Компания предоставляет потенциальному покупателю  «опробовать» какую-то часть предлагаемого товара или услуги. Это прекрасно работает для убеждения потенциального покупателя, формирования у него интереса и доверия на подсознательном уровне. Товар или услуга, полученные полностью бесплатно, с точки зрения психологии, вызывает у покупателя чувство дискомфорта и подозрительности (навязанный долг). Особенно если предложение осуществляется при личном контакте.

5. Доверие – без него не будет никаких продаж! Если говорить о продвижении компании и ее товаров (услуг) в Интернете, то в этом случае большую роль играет контент-маркетинг. При правильном подходе с его помощью формируется доверие и лояльность к продукту или его производителю. Однако это требует времени: аудитории необходимо регулярно предоставлять интересный и качественный контент (копирайтинг). В итоге, потенциальные клиенты через некоторое время станут доверять вам, а затем и вашему продукту.

Не понимая и не интересуясь мнением и предпочтениями потребителя, руководствуясь только собственными умозаключениями, стать успешным предпринимателем не получится. Мы надеемся, что наши советы помогут вам развить свой бизнес и поднять продажи. Желаем, чтобы в наступившем году успех сопутствовал вам во всем!

Поделится с друзьями:

Комментарии к записи “Пять принципов продаж, которыми нужно руководствоваться”

  • Папина дочка:

    Социальное одобрение… Тут наверное особого смысла нет.
    В остальном все грамотно. Схема проверена. =)

  • Добавить комментарий