Прячься! Санкции поисковых систем – это страшно!

Опубликовано: 10.03.2017 в 14:58

В одной из наших статей мы уже рассказывали о видах санкций, которые могут негативно сказаться на ранжировании вашего веб-сайта. Причины, по которым сайты попадают под фильтры, а также просто всевозможные негативные факторы, как не трудно догадаться, тоже весьма разнообразны.

Итак:

Переспам-

Санкции по поводу текста идут за переспам и переоптимизацию. Переспамом поисковик посчитает текст-простыню с большим вхождением ключевых слов. Стоит отметить, что фильтрация за переспам касается отдельных ключевых слов документа, то есть только по отдельным запросам. Фильтр переоптимизации же ухудшает показатели всего документа. Его карающий меч обрушивается на этот документ в случае, если текст представляет собой бессмысленную и бесполезную кашу. Неграмотный текст, таким образом приводит к проседанию трафика и главный метод борьбы с этим – полное переписывание всего переспамного текста.

Проверка на переспам не имеет сложностей: необходимо зайти в поисковик и опробовать запросы, похожие на ваш, но, к примеру, в другом падеже или слегка переформулировав его. Если в отличие от основного по таким запросам все окажется в норме, то это означает, что ваш документ попал под фильтр. Неуникальность контента теоретически также может сыграть роль, однако ее зачастую переоценивают.

Ссылки-

Получить санкции, связанные с ссылками можно за так называемый ссылочный взрыв, то есть единовременный разовый скачок количества ссылок, которые ведут на ваш сайт. Если таких ссылок внезапно окажется в сотни раз больше, чем было до и после этого, то дурные последствия возникнут незамедлительно. В данном случае может последовать полное обнуление всей вашей ссылочной массы. Однако здесь есть одна немаловажная деталь: если вы уже являетесь счастливым обладателем трастового сайта с уже накопленной ссылочной массой и нормальными темпами развития, то санкций как таковых может и не последовать. Помимо этого некоторое значение имеет донор ссылок, точнее, его ip и качество в целом, а также длина анкора ссылки. По поводу ссылок стоит уточнить, что все же связанные с ними факторы, как правило, играют роль скорее в ранжировании сайта, чем в получении реальных жестких санкций. Сюда же можно записать все проблемы, связанные с использованием когда-то столь популярных дорвеев.

Реклама-

Тут все в целом понятно: не забивайте баннерами, всплывающими окнами и прочим раздражающим пользователя непотребством поле зрения и санкций не последует.

Искусственные накрутки поведенческих факторов-

В принципе поисковые системы должны налагать санкции за накрутку поведенческих факторов. К примеру, искусственное увеличение числа заходов на сайт и длительности пребывания на нем должно привести к определенным штрафам, но на деле это случается не так уж и часто. Все же категорически рекомендуем не использовать какие-либо накрутки на свой ресурс!

Аффилиаты-

Об аффилиатах и связанных с ними фильтрами у нас есть отдельная статья, поэтому не будем утомлять вас обильными описаниями. Скажем лишь, что для попадания под фильтр аффилиатов у ваших сайтов должна быть идентичная контактная информация и название фирмы, заявленная на страницах сайта, идентичный создатель доменов сайтов, а также идентичность или схожесть контента и дизайна. К тому же, если оба сайта компании добавлены в единую панель ЯндексВебмастера, то это ощутимо ускорит попадание под фильтр аффилиатов. Разумеется, фильтр аффилиатов срабатывает не только когда выполнены абсолютно все условия, подчас ему хватает даже какой-то единственной идентичности.

Одинаковые сниппеты-

Тут особая несправедливость кроется в том, что под фильтр можно попасть даже не за идентичные, но просто за очень похожие сниппеты. Видя их, поисковик просто «склеивает» сниппеты, считая их за один. Единственный выход избавиться от подобной напасти – попытаться уникализировать контент. Проще всего просто переписать ту часть текста, которая попала в сниппет. Зачастую поисковику оказывается достаточно смены падежа в отдельной фразе.

Adult content-

Контент, который поисковая система посчитала слишком «взрослым» обычно приводит к тому, что сайт попадает под различные семейные фильтры. В принципе, тут нет ничего страшного. Если ваш сайт специализируется на продаже секс-девайсов, то детская аудитория вам все равно не понадобится. По факту получения такого ярлыка можно написать в службу поддержки Яндекса и попробовать найти какую-либо альтернативу с их специалистами.

Поделиться с друзьями:

Добавить комментарий