Профессиональный копирайтинг: искусство продающего слога

Опубликовано: 06.12.2016 в 21:12

Профессиональный копирайтинг

Копирайтингу можно не только учиться, в него можно играть… Поиграем? Для начала вспомните детство и любимую игру «Найди 10 отличий». Предлагаем 3 похожих выражения из эксперимента, вот только отличий будет не 10 и не 5, а одно. Весомое и убедительное.

  • «Извините, у меня есть 6 листов, могу ли я сделать ксерокс, потому что я спешу?»
  • «Извините, у меня есть 6 листов, могу ли я сделать ксерокс без очереди?»
  • «Извините, у меня есть 6 листов, могу ли я сделать ксерокс, потому что мне надо сделать несколько копий?»

Просьбы очень похожи, вот только результаты были разными. В первом и третьем случае 97% людей проявили понимание, во втором случае количество сжалившихся снизилось до 50%. Почему? Кажется, что главное отличие в дополнительной информации, которая была в конце просьбы. На самом деле, это не так. Все дело в обороте речи «потому что», ведь третий человек ничего не добавил нового, а просто сообщил очевидное.

Итоги этой игры очень полезны каждому копирайтеру! Запомните: всего одно слово, одна фраза и правильный оборот речи могут кардинально изменить ваш текст, оказать мощное и неизгладимое впечатление на читателя и побудить его к активным действиям. Но как овладеть искусством продающего слога?

Секреты гуру копирайтинга

75% информации, которая поступает в мозг человека, искажается, забывается и неверно истолковывается. При создании контента мы думаем, что боремся с конкурентами. На самом деле, мы боремся со всем Интернетом в серьезном поединке за внимание читателя. Вы готовы своим текстом «выбить страйк»?

Предлагаем ТОП-6 советов от гуру копирайтинга:

Дмитрий Кот: найдите свой стиль. Читайте художественную литературу, развивайтесь и постоянно учитесь. Помните: первым вашим наставником должен стать не копирайтер такого же уровня, как у вас, а классики.

Сергей Бернадский: изучите ЦА, ее потребности, страхи и переживания. Воздействуйте на «болевые точки» и предлагайте конкретное решение.

Денис Каплунов: помните о правиле «бигборда». Читатель должен влюбиться в ваш текст за 3 секунды, поэтому используйте яркие заголовки, «бьющие в цель». Не забывайте о правильной структуре и логическом изложении материала.

Роберт Чалдини: используйте авторитетные источники и делайте ставку на стереотипное мышление: «Если так говорит авторитетное лицо – это верно».

Максим Ильяхов: пишите конкретно, чисто, понятно, интересно. Избегайте словесного мусора, «выжимайте воду» из текстов.

Гари Бенсивенга: главная формула профессионального продающего текста: Проблема + Обещание + Доказательство + Решение = Убеждение. Схема достаточно простая, но результативная.

Профессиональный текст (копирайтинг) такой же, как и вы: красивый, интересный, умный. Постоянно совершенствуйтесь, пишите не о том, что нравится вам, а о том, что необходимо вашим читателям. Так вы начнете создавать статьи, с которыми приятно знакомиться и хочется увидеться вновь!

Поделится с друзьями:

Комментарии к записи “Профессиональный копирайтинг: искусство продающего слога”

  • Владимир Владимирович:

    Суперская статья!) И картинка улыбнула.)
    Общеизвестно, что двигателем торговли является реклама. Тем более это справедливо для бизнеса в Интернете. Ведь именно в сети сегодня сконцентрированы огромные ресурсы продаж и услуг. Поэтому всё верно! Начинать нужно однозначно с качественный и продающих текстов.
    Пошел готовить.)

  • Добавить комментарий