Продвижение в Одноклассниках

Опубликовано: 15.08.2016 в 18:19

Продвижение в Одноклассниках

Портал «Одноклассники» занимает второе место по популярности в Рунете, а значит, эту социальную сеть можно успешно использовать для продвижения личного бизнеса. Несмотря на устоявшееся предубеждение, что в «Одноклассниках» общаются преимущественно люди старшего поколения, в настоящее время аудитория сайта приблизительно на 70% состоит из возрастной категории от 18 до 54 лет. Так что для продвижения подавляющего большинства товаров и услуг «Одноклассники» очень даже подходят.

Помимо большой аудитории, данная социальная сеть обладает несколькими серьезными преимуществами с точки зрения интернет-маркетинга. Во-первых, это высокая вирусность. Кнопка «Класс!» на сайте сочетает в себе две функции: «Нравится» и «Поделиться». На других сайтах, скажем «ВКонтакте», за данные функции отвечают разные кнопки. Такая особенность сильно увеличивает распространение публикуемых постов. Во-вторых, согласно данным системы мониторинга социальных медиа Brand Analytics, сайт «Одноклассники» одинаково популярен во всех регионах России. Это является огромным преимуществом для тех, чья целевая аудитория не ограничена определенным городом. И в-третьих, функциональность этой социальной сети сейчас практически не уступает основным конкурентам: «ВКонтакте» и Facebook. К примеру, сюда входит возможность размещения таргетированной рекламы.

Продвигать свой бренд в «Одноклассниках» можно в основном двумя способами. Первый, и наиболее популярный, заключается в создании и раскрутке группы. Второй – это создание брендированного приложения. Впрочем, крупные компании чаще всего сочетают в себе эти два метода: они создают группы и связанные с ними приложения. В данной статье мы рассмотрим именно раскрутку группы, так как это более простой и эффективный способ продвижения.

Продвижение группы в «Одноклассниках»

Раскрутка группы на сайте ok.ru проходит в несколько основных этапов. Первый – это планирование работы. Если вы хотите всерьез заняться продвижением таким способом, не стоит бросаться вслепую создавать группу, необходимо предварительно определиться с целями, проанализировать аудиторию, набросать план развития группы и так далее.

Второй шаг – создание группы. На данном этапе рекомендуется заполнить все поля с информацией о группе, особенно это касается контактных данных и ключевых слов. После создания нужно не терять времени и сразу размещать первоначальный контент. Имейте в виду, что первое впечатление здесь (как впрочем и везде) играет важную роль, так что к созданию первых записей и постов следует подходить особенно внимательно. Далее следует такой этап, как привлечение аудитории различными методами. И последний этап, который имеет неограниченную длительность – ведение группы, то есть публикация постов и общение с пользователями.

Как осуществляется продвижение группы в «Одноклассниках»?

Главное, чем вы должны завлекать свою целевую аудиторию – это регулярное размещение простого, интересного и полезного контента. Сюда может включаться все, что угодно: сравнения продуктов, обзоры, лайфхаки, руководства, новости и так далее. Важно, чтобы к каждому посту добавлялась подходящая картинка, в наше время это уже давно является нормой для соц. сетей. Кроме того, время от времени стоит публиковать какой-нибудь развлекательный или вирусный контент, который будет подогревать интерес к вашей группе. Что касается времени публикации постов, то по данным маркетинговых исследований, пик переходов по ссылкам в рабочие дни приходится на промежуток времени с 13:00 до 16:00, а также с 17:00 до 19:00 (когда большинство людей едут домой с работы).

Также можно продвигать группу с помощью различных опросов и конкурсов. Наиболее эффективны конкурсы, на которых разыгрывается какой-нибудь ценный подарок, особенно если он напрямую связан с продвигаемым брендом.

Таргетированная реклама является проверенным и действенным методом раскрутки групп в социальной сети. Она требует вложений, однако дает хорошие результаты. При создании таргетированной рекламы в «Одноклассниках» у вас есть возможность выбирать аудиторию по интересам, а также географическим и демографическим признакам.
Если есть желание и средства, можно еще применить такой способ продвижения, как платное размещение в сторонних группах. Этот дополнительный метод позволяет привлечь больше аудитории в свою группу, однако такая аудитория, скорее всего, будет менее активной, чем привлеченная посредством таргетированной рекламы.

Поделиться с друзьями:

Комментарии к записи “Продвижение в Одноклассниках”

  • Василий Брянцев (Вологда):

    Довольно трудная соцсеть.. Почти 99% юзеров идут в ОК на котиков. Попробуй их заставь купить авто или посмотреть сайт художника. С парфюмом и косметикой получше, но тоже трудно. В штыки все воспринимается, а админы банят клонов и посты со скрытой рекламой нещадно.( Но ничего, прорвемся. Статья хорошая!

  • Добавить комментарий