Продвижение в LinkedIn (Линкедин)

Опубликовано: 10.07.2016 в 17:49

LinkedIn

В отличие от таких популярных социальных сетей, как Facebook или ВКонтакте, деловая сеть LinkedIn создана не для развлечений, а для продвижения вашего бренда – компании или собственного имени, а также поиска и завязывания деловых контактов.

Линкедин хороша как сеть тем, что напоминает записную книжку с большим количеством полезных контактов. Только хранятся в ней не просто номера телефонов и адреса электронной почты, но и масса полезной информации, а именно профессиональная история вашего контакта, данные об общих знакомых и многое другое.

В LinkedIn нельзя просто так написать первому попавшемуся человеку, тут принята система уровневого доступа. У вас имеются контакты первого, второго, третьего и выше уровней. Ваши друзья – контакты первого уровня, а друзья друзей – второго и т.д.

Что дает регистрация и использование LinkedIn?

Эта социальная сеть изначально затевалась как рекрутинговый проект для поиска IT-специалистов. Сейчас в LinkedIn есть много специалистов и другого профиля. Вообще, тут раздолье для рекрутеров, топовых специалистов и руководителей среднего звена. Линкедин – идеальное место для специалистов, занятых в интернет-индустрии, а также тех, кто предлагает обучающие курсы или занимается консалтинговыми услугами.

Если вы хотите развивать свой бизнес и находить новые и на самом деле полезные бизнес-контакты, стоит использовать и продвигаться в LinkedIn.

Все начинается с профиля

Для того, чтобы начать свое продвижение в LinkedIn, необходимо создать профиль, а далее стараться акцентироваться на своей экспертности в определенной отрасли. Не стоит ждать, что аккаунт даст немедленную отдачу. Добавляйтесь в группы, принимайте участие в дискуссиях. Когда люди вас заметят, начнут поступать и предложения о работе, и разовые заказы.

Профиль в LinkedIn бывает платный и бесплатный. Конечно, у платного возможностей больше, но для начала стоит научиться использовать бесплатный сервис, чтобы понять, что и как можно получить в социальной сети для специалистов. Очень важно указать свою специализацию и круг интересов, а также географическое положение, так как потребуется эйчарам при возможном отборе вас для какого-то проекта. При создании профиля следует обязательно выполнить импорт контактов из своей электронной почты. Пригласите в друзья всю свою адресную книгу – это даст вам приличный список контактов.

Продвижение своего бренда в LinkedIn

После того, как профиль создан, и появился первый список друзей, можно начинать продвижение. Разумеется, интересно расширить список своих контактов. Просматривайте списки друзей у тех, с кем у вас уже завязаны контакты. Для того, чтобы контакты второго и больших ровней превратились для вас в первый уровень, надо запросить рекомендацию у одного из контактов первого уровня для интересующего вас человека. Вы просите рекомендацию, ваш контакт сообщает об этом интересному человеку, тот устанавливает с вами контакт. Долго? Да! Но Линкедин – сеть профессионалов, а они общаются по рекомендациям.

Также полезно использовать для продвижения тематические группы. Вступить сразу во все не получится, в Линкедин имеется ограничение на число групп, в которых можно состоять одновременно. Их должно быть не более 50. Если вы оказываетесь с нужным человеком в одной группе – можно проще завязать контакты.

В группах следует оставлять комментарии, готовить тематические посты, задавать вопросы и LinkedIn – очень перспективная социальная сеть, которая активно используется на Западе, особенно в США. Растет ее популярность и в Рунете. Если вы профессиональны и хотите увеличить свои возможности и доходы, эта социальная сеть станет одним из отличных способов продвижения. А если вы пытаетесь найти целевую аудиторию на свои профессиональные услуги, тогда рекомендовано использовать внутреннюю коммерческую рекламу. О ней можно пособирать информацию внутри соц. сети Линкедин, или написать в support.

Поделится с друзьями:

Комментарии к записи “Продвижение в LinkedIn (Линкедин)”

  • Беридзе Николай Р.:

    Хорошая была сеть, земля ей пухом… Хотя, закон есть закон. Если владельцы Линкдин не захотели свои сервера перевести в Россию или арендовать например, у Яндекса, то это как бы их проблемы получается… А заходить через прокси — это утопия. Хотя да, сеть действительно неплохая.

  • Роман Челлер:

    Здравствуйте Руслан! Благодарим Вас за внимание. Да, мы занимаемся раскруткой SMM, в том числе работаем и с Линкедин. Цены более, чем приемлемые! Ответили Вам письмом.

  • Руслан Георгиевич:

    Скажите, а вы занимаетесь продвижением аккаунтов в Линкедине? У нас их три, хотим использовать это в бизнесе. Написали вам на почту, ждём ответа. Спасибо!

  • Добавить комментарий