Продающий копирайтинг. Приемы и техника

Опубликовано: 16.10.2015 в 18:41

Всем известно часто цитируемое в разных вариантах высказывание, что вовремя и правильно сказанное слово может окрылить человека, а может и убить его. То же самое можно сказать и о копирайтинге, то есть о написании контента для размещения его на сайтах в интернете: правильно написанный текст может «вытащить» Ваш сайт в лидеры по посещаемости и продажам, даже если там предлагаются, в общем-то, заурядные товары и услуги.

А может случиться и наоборот – предлагая потребителям нужный товар по выгодной цене, Вы окажетесь в числе лузеров, потому что Ваши предложения сформулированы до такой степени невнятно и некорректно, что читающий просто не поймет всей своей выгоды и, как следствие, проследует мимо.

Далее мы расскажем о том, какие приемы и методы используются при создании так называемого «продающего» текста, именно текста, побуждающего клиента незамедлительно сделать заказ товара или услуги:

  • Текст должен быть написан простым и понятным языком, чтобы прочитавший его пользователь сразу понял свою выгоду от приобретения рекламируемого товара или услуги.
  • Основная мысль текста должна быть вынесена в заголовок, чтобы сразу же броситься в глаза читателю.
  • Не следует весь заголовок писать заглавными буквами, это сложно для восприятия, а вот начинать каждое слово в нем с большой буквы вполне допустимо и даже необходимо.
  • Точка в конце заголовка не ставится.
  • При написании текста не используйте слишком длинные предложения, да и вообще текст не должен быть очень длинным, так как в этом случае основная мысль («купить» или «заказать») в нем попросту растворится и пользователь ее не сможет уловить.
  • Для лучшей читаемости текст должен быть разбит на блоки, состоящие из нескольких абзацев, а каждый блок должен иметь лаконичный точный подзаголовок, сообщающий о том, какую информацию пользователь здесь сможет получить.
  • На странице с продающим текстом обязательно должны быть отзывы благодарных покупателей, уже успевшие оценить достоинства купленного ими товара, а также кнопка «заказать», позволяющая сразу же сделать заказ.
  • В тексте должны использоваться слова, побуждающие к немедленному активному действию: идите, сэкономьте, получите и т.п.
  • В тексте обязательно должны наличествовать предложения-команды. Самым, пожалуй, типичным примером которого является уже классическое: «звоните прямо сейчас».
  • Выгода, которую получит клиент, приобретя товар или заказав услугу, должна быть прописана максимально конкретно: «купив этот пылесос у нас, Вы сэкономите 100 долларов США» или же «просмотрев наши видео-уроки, Вы сможете зарабатывать на фондовой бирже не менее 200$ ежедневно!»
  • Оставляйте максимально простые и удобные контакты для обратной связи.
  • Постарайтесь создать у пользователя чувство потери, если он немедленно не сделает заказ товара или услуги. Хорошо в этом помогает сообщение о том, что сроки акции или скидки ограничены.

Воспользовавшись вышеперечисленными приемами, Вы сможете создать текст, благодаря которому Ваш товар или услуга окажутся востребованными. Если нет желания или времени готовить тексты самостоятельно, Вы можете узнать, что такое копирайтинг у наших специалистов. Вас тут же проконсультируют по ценам и срокам, а также определят верную концепцию.

Также не забывайте следить за опечатками или ошибками. Кто-то может не заметить, а кто-то обязательно отложит это под корочкой. Уникальность контента должна быть 100% по версии авторитетных текстовых анализаторов. Помните – писать статьи нужно для людей! Это одно из главных правил.

 

Поделиться с друзьями:

Комментарии к записи “Продающий копирайтинг. Приемы и техника”

  • Крутов Николай:

    Яша последние года три просто издевается над сеошниками))). Каждые полгода новые фишки. Помню, как в 2010 году белым шрифтом ключи в текст вставляли и говносайты в топе за месяц… Потом Яша стал периодически менять алгоритмы, путая копирайтеров.. И куда нам бедным деваться). Дошло до смешного -я копирайтер с 7 летним стажем ЗАКАЗЫВАЛ статьи в веб-студии, чтобы понять очередные алгоритмы Яшенькины… Хорошо с Гуглом — там ни фига не меняется годами, да и результаты порой лучше!

  • Зураб:

    Нужно действовать по методике копирайтера с фамилией Кот.

  • Добавить комментарий