Помогите, у меня ужасный бизнес

Опубликовано: 03.04.2016 в 16:25

Уважаемый читатель, наш текст не откроет Америку еще раз, но мы уверены – новичкам будет очень даже полезно!

Итак, если ваш бизнес привязан к онлайн, тогда вот, что необходимо знать пытаясь продвигать свой веб-сайт в Интернете:

Прежде всего рекомендуем начинать с подключения своего сайта к панели Яндекс.Вебмастер!

Вы лично, или с помощью копирайтера (заказать уникальные статьи можно и у нас) готовите уникальные и тематические статьи. При этом наверняка забываете защищать уникальность и авторство своих материалов. Как это можно делать? Да очень просто, нужно лишь перед публикацией на своем сайте, добавить статью/статьи в специальную форму через панель Яндекс.Вебмастер и отправить заявку в службу Яндекс. Раздел называется «Оригинальные тексты». Конечно на 100% эти манипуляции не дадут гарантий того, что ваши статьи будут приписаны исключительно вашему ресурсу и вам, как их автору. Но все же в целом – этот способ прекрасно защитит уникальность и авторство в достаточно оперативные сроки. Мы бы рекомендовали подождать еще день-два после добавления статей в панель Яндекс.Вебмастер и уже после этого размещать тексты на своем сайте. Необходимо дать время службе на анализ предоставленных материалов, потому как все происходит в порядке очереди.

Что делать, если у вас интернет-магазин?

Используя все тот же Яндекс.Вебмастер, можно и нужно добавлять информацию о своем проекте в специальный раздел «Товары и цены». Следует все подробно заполнить и имейте ввиду, вся заполненная информация появится в сниппетах поисковой выдачи. Не забывайте и о разделе «Сайт в поиске». Рекомендуем все подробно заполнить, добавить информацию и в последствии постоянно ее мониторить. Раздел «Безопасность» тоже покажет уязвимость в случае, если вирусное и вредоносное ПО каким-либо образом попадет на ваш веб-ресурс. В разделе «Поисковые запросы» следует собрать все имеющиеся ключевые слово-фразы и загрузить их в рекламу Яндекс.Директ. Обычно количество таких фраз небольшое, а их стоимость будет пониженной в связи с тем, что это НЧ и СЧ ключевики. Данный метод позволит получать естественный ежедневный трафик и поведенческий фактор на сайте само собой повысится.

Далее:

Как можно продвинуть одну и ту же страничку сайта в ТОП сразу по 2-м запросам? Не знаете? Это возможно при помощи простых манипуляций и инструментов анализа. Подробнее об этом можно прочитать в кейсе «Кластеризация».

Что же касается внутренней перелинковки. Это делать нужно и это прекрасно работает в продвижении и раскрутке.

Стандарты внутренних линков:

  1. Страница А рекомендует страницу Б;
  2. Смежные страницы;
  3. Популярные модели/услуги;
  4. Тегирование;
  5. Гиперконтекстные ссылки.

Подробнее о внутренней перелинковке можно прочесть в нашей статье тут

Что же даст Вам защищенный авторский контент на сайте, правильное и корректное использование инструментов Яндекс.Вебмастера, принципы кластеризации и внутренняя перелинковка?!

Грамотно использовав все вышеописанные техники, основные поведенческие метрики поползут вверх и вы сможете отметить положительную динамику по своему сайту.

Следить постоянно нужно за:

  1. Распределение кликов в поисковой выдаче;
  2. CTR сайта в поисковой выдаче;
  3. Посещаемость сайта;
  4. Количество просмотров + показатели отказов;
  5. Время нахождения на сайте каждого посетителя + глубина просмотра;
  6. Количество возвратов пользователей из закладок.

Еще важная информация – права подтверждения пользованием панелью Яндекс.Вебмастер. Раньше многие пользователи подтверждали свои права закрепленными документами txt, сейчас же – только html-документами. Яндексу доказал факт некачественного подтверждения txt-файлом один программист, отправив им в службу поддержки целый свод фактов того, что это не безопасно и ему даже с барского плеча выдали премию в размере 37,000 руб. С недавнего времени подтвердить право использования сайта в панели Яндекс.Вебмастер по средствам закрепленного txt-документа невозможно.

Пользуйтесь нашими рекомендациями и увидимся в ТОПах!

Поделиться с друзьями:

Комментарии к записи “Помогите, у меня ужасный бизнес”

  • Колосов Николай Николаевич:

    Я далек от всей этой лабуды. =) Но спасибо этой веб-студии. Наш интернет-магазин вышел на максимальные объемы продаж. А до этого столько денег отдали фрилансерам, толку никакого. Совет один — скупой платит дважды. Обращайтесь в официальные компании, друзья, никаких гениев мысли сео/мео с фриланса!

  • Валерия:

    Очень полезная, и главное, прикладная статья. Я организовала недавно свой интернет-магазин по продаже аксессуаров и теперь обязательно применю указанные здесь советы. В блоге seo bing всегда есть что-то интересное и не “замыленное”. Уже не первый раз читаю Ваши статьи, и часто нахожу для себя что-то новое.

  • Добавить комментарий