Осенняя сессия – ежегодная конференция по контекстной рекламе для профессионалов

Опубликовано: 15.07.2016 в 14:06

9 сентября на площадке ИнфоПространство в Москве состоится пятая конференция по контекстной рекламе «Осенняя сессия 2016». Как и всегда, при формировании программы основной упор делается на уникальный, качественный контент от профессионалов-практиков. Доклады тщательно отбираются и модерируются, чтобы поддерживать конференцию на высоком уровне из года в год.

Среди слушателей: специалисты агентской и клиентской стороны, руководители рекламных агентств, представители рекламных площадок. На конференции они смогут обменяться опытом, кейсами, лайфхаками.

В этом году конференция будет разбита на несколько тематических секций:

  • Технический поток: секция докладов, посвященных техническим особенностям и инструментам по настройке, работе и аналитике контекстной рекламы, с разбором реальных кейсов.
  • Поток для рекламных агентств: доклады про управление, мотивацию и опыт построения команды. В секции выступят и поделятся опытом руководители рекламных агентств.

Чтобы оценить уровень докладов, бесплатно скачайте Сборник статей с сессии 2014 г. на сайте конференции.

Мощная и насыщенная программа – не единственная причина принять участие. Осенняя сессия – это площадка для нетворкинга и продуктивного общения с коллегами. А на завершающем конференцию Afterparty вы сможете укрепить свежеприобретенные деловые контакты и приятно провести время.

Что говорят эксперты об «Осенней сессии»:

Владимир Гусев, CMO CubeLine Agency: «Пожалуй, самая крутая конференция с точки зрения контента. Мощные доклады, интересные темы и, безусловно, лучшая тусовка в кругу профессионалов рынка с отличным фуршетом».

Евгений Лисовский, CEO MAPS.ME: «Ребят, все было отлично! Нетворкинг классная тема! Ни на одной конфе такого не видел, очень полезная штука!».

Петр Аброськин, Head of Performance Marketing Яндекс: «Событие с действительно полезным контентом и отличное место для обмена опытом, много топ-спецов 🙂 Это хорошая возможность провести время полезно и познакомиться с интересными людьми».

Все подробности и новости конференции вы найдете на сайте и на странице в Facebook.

Организаторы конференции: NeedForData, eLama.ru

Конференция проходит под эгидой группы «Контекстная реклама» в Facebook (самое крупное закрытое сообщество профессионалов контекстной рекламы).

Поделиться с друзьями: