Новость, которую ждали многие владельцы веб-сайтов наконец-то появилась.

Опубликовано: 12.02.2016 в 15:07

Это официальная новость от компании Яндекс, подтверждающая то, что ссылочное в тематике «Коммерция» по Москве успешно функционирует. Напомним, что в 2014 году ранжирование прекратило свою работу для определенных тематик. Специалисты Яндекс таким образом хотели показать владельцам ресурсов, что ссылки больше не имеет смысла приобретать не под каким соусом.

Но давайте немного отойдем от «официальностей» и разберемся, действительно ли ранжирование в Москве не работало, или же это просто легенда?

В один момент Yandex достаточно серьезно отнесcя к коммерческим факторам ранжирования. И получилось так, что эти факторы заполучили серьезный вес в плане ранжирования по коммерческим тематикам по московском регионе.

Здесь, на самом деле, все просто. В том случае, когда вышеупомянутые факторы начинают преобладать, то каким получится ТОП уже зависит от асессоров. Огромное количество коммерческих ресурсов требует огромного количества асессоров. Да и не стоит забывать про проверку всех этих ресурсов, которую одними роботами не осуществишь, соответственно, нужно нанимать людей для этого, а это лишние финансовые растраты для поисковика. Отсюда можно сделать вывод, что Яндекс вновь регулирует ТОПы по коммерции без асессоров, дабы не обременять себя лишними проблемами.

Если вас интересует мнение сотрудников SEOBing, то по поводу ссылок можно сказать следующее-

Они работали, пусть даже обрабатывались асессорами, но работали, пусть не так хорошо, как в других необрабатываемых тематиках. За то время, когда поисковая машина Яндекс отключила ссылки, по сути, никто так и не доказал нам, что ссылки не работали. Одним официальным новостям от Яндекса верить как-то наивно. К тому же представители крупнейших компаний все это время тестировали ссылочное и заявляли, что с вероятностью в 90% представители Яндекс нарочно ввели всех в заблуждение, т.е. “взяли на понт”.

Поведенческие факторы

В середине 2015 года оптимизаторы неожиданно увидели, как происходят резкие изменения в плане позиций по определенным запросам.

На следующие сутки уже все изменилось в обратную сторону. Скачки происходили и у статы трафика из поисковика.

Многим стало интересно, что же происходит с Яндекс, и комментарий от представителя поисковика все-таки удалось заполучить. Мы не будем вам расписывать точный комментарий, который, по большему счету, построен на одной терминологии, поэтому многим будет просто напросто непонятно. Так что разберем все простым и ясным образом, чтобы каждый владелец сайта смог вникнуть в ознакомительную информацию.

Ни для кого не секрет, что большая часть пользователей посещает ресурсы, находящиеся на первой странице в поисковике. Из-за этого факта у Яндекса не было достаточно информации, связанной с поведенческими факторами документов, относящихся к ранжированию не на первой, а на второй и следующих страницах. Таким образом, провести грамотный анализ было невозможно. Проблему эту поисковик решил следующим образом – некоторые сайты не с первой страницы помещались в ТОП, таким образом, уже была возможность провести анализ поведенческих факторов сайтов, которые ранее были на второй и следующих страницах.

Когда у какого-либо ресурса отличные результаты по ПФ, он будет подниматься по позициям. Отсюда можно заявить следующее – роль поведенческих факторов растет.

На чем стоит сделать акцент?

*Сниппеты. Они должны быть правильными, иначе посетителей из поиска много не будет;

*Контент. Чтобы пользователи не уходили с первой секунды с вашего ресурса, всем посетителям должен быть интересен материал на сайте. Именно он способствует удержанию трафика.

Что в итоге?

*Ссылки Яндекс полностью функционируют в плане каждой тематики и в каждом регионе;

*Яндекс стремится сделать роль поведенческих факторов более важной;

*Касаемо коммерческих факторов – их роль уже не столь важна, как это было ранее.

Так что сейчас не имеет никакого смысла доказывать кому-то и что-то по поводу неработоспособности SEO-ссылок. В то же время нужно понимать, что с ссылками можно не только поднять сайт, но и опустить его на самое дно. Все зависит от того, правильную ли ссылочную стратегию выбрал владелец сайта. Здесь речь идет об анкорах, хороших донорах, их количестве и так далее. Данную тему мы разберем подробнее во второй части статьи про ссылки.

Поделиться с друзьями:

Комментарии к записи “Новость, которую ждали многие владельцы веб-сайтов наконец-то появилась.”

  • Серега-24:

    Да, по Москве жесткая конкуренция, просто зашкаливает. Уверен, все таки Яша совсем уж не отменял ссылочное ранжирование. Последний пингвин процентов 80 некачественных сайтов убрал в АГС. У меня ваще нормальный сайт был с фотками, нормальные описания, ушел тоже под фильтры. Писал платонам, отписываются стандартно — мол, не соответствует…, а что конкретно – догадайся мол сам. Думаю, все таки с ссылками перебрал покупал подешевле вот и итог.)

  • Мы не из России:

    Так уж прям и новость)) В принципе все в курсе)

  • Добавить комментарий