Участие в маркетинговой программе «Dive in Marketing»

Опубликовано: 21.03.2016 в 12:21

Роман Челлер

Сотрудники компании «SEOBing» несколько дней подряд участвовали в маркетинговой программе DIM2016.

Аккредитацию получили Роман Челлер и Натали Старовойтова.

Мероприятие прошло в кампусе Московской Школы Сколково.

В ходе образовательной бизнес-программы посвященной маркетингу, мы разобрали актуальные темы:

  • Повышение эффективности личной компании в кризис;
  • Лучшие маркетинговые решения и западные кейсы, адаптированные к нашим реалиям;
  • Самые актуальные тренды в Digital-marketing;
  • Увеличение эффективности маркетинговой стратегии или создание новой;
  • Вывод бизнеса на новый уровень;
  • Постановка правильных целей, их достижение и многое другое.

Благодарим организаторов и соорганизаторов за приглашение и аккредитацию!   

Поделиться с друзьями: