Крутое КП принесет вам преданных клиентов!

Опубликовано: 25.04.2017 в 16:10

я просто буду сидеть и ждать

Друзья, если вы еще толком не знаете, что такое коммерческое предложение, как готовить, с чем есть, его основные типы и возможности – то рекомендуем вам обязательно ознакомиться с нашим текстом!

Любой предприниматель, желающий быстро и успешно продать товар или услуги клиента, либо свои собственные, рано или поздно обращается к составлению коммерческого предложения (КП). Что же это такое и для чего все это нужно?

Коммерческое предложение является разновидностью продающего текста, своеобразным маркетинговым ходом. Цель КП – сделать его получателя вашим преданным клиентом. Но как побудить читателя рассылки сделать заказ именно у вас? Ответ на этот вопрос вы найдете в нашей статье.

Существуют коммерческие предложения двух основных типов – горячее КП и КП холодное. Различие состоит в их подготовке.

Горячее коммерческое предложение отправляется по запросу потенциального клиента, с которым вы связывались предварительно (то есть, уже ожидающего данное письмо). Составить его проще в том плане, что получатель уже заинтересован в вашей услуге. Объем такого КП может достигать 10-12 страниц.

Получателем коммерческого предложения холодного типа является неподготовленный клиент. То есть ваше письмо для него по сути спам, а как известно, этого никто не любит. Но даже незаинтересованного человека можно побудить к прочтению свежей рассылки.

Три основных правила, как не дать письму попасть в корзину!

  1. Оригинальная тема. Она нужна для того, чтобы ваше письмо хотя бы открыли. Учитывайте интересы и потребности потенциального клиента при выборе темы рассылки.
  2. Оффер. Это ценность вашей услуги, выгода. Оффер является предложением, которое, заинтересовав получателя, заставит прочитать КП до последней строчки. Располагать его лучше в начале письма.
  3. Элементы убеждения. Цель – побудить адресата сделать заказ, при этом обратиться именно к вам. Даже, если клиент не нуждается в данной услуге, нужно убедить его в обратном. Здесь лучше использовать дифференциальный подход к каждому читателю. Пусть у вас их тысячи, дайте почувствовать каждому из них, что он единственный адресат.

Структура коммерческого предложения и советы по его составлению!

С развитием интернета в Сети появилось множество советов, как правильно и эффективно и вкусно составлять КП. Но какой же лучше – выбирать именно вам. Вот один из вариантов:

Заголовок-

Как и в любой статье, заголовок КП должен быть цепляющим, необходимо мотивировать к детальному прочтению. При этом название рассылки не должно быть длинным. Чтобы обратить внимание получателя, его выделяют большим шрифтом, нежели остальной текст.

Вступление-

Небольшой пролог, где стоит указать возможные проблемы клиента, которые вы могли бы решить и готовы помочь. Оно должно заинтересовать получателя настолько, чтобы письмо было прочитано от начала и до конца.

Суть предложения-

Главное здесь – показать актуальность ваших услуг, их выгоду для читателя. Причем акцент должен быть не на том, что продаете вы, а на то, что нужно ему (так называемое «Вы» клиента). Ведь он покупает результат, выгоду, а ваши услуги всего лишь способ ее получить. Показателем результата вашей работы может быть портфолио в виде приложения к коммерческому предложению (фото, документы, презентации и прочее).

Убеждение-

Это обоснование ваших конкурентных преимуществ, профессиональных качеств, которое помогает потенциальному потребителю понять, почему стоит обратиться именно к вам. В подтверждение написанного можно использовать положительные отзывы клиентов. Это говорит о востребованности ваших услуг и вызывает некое доверие к вам.

Призыв-

Его еще называют постскриптумом. Эта часть КП должна побуждать читателя к действию, к скорейшему началу сотрудничества с вами. В основном состоит из одного предложения (например, «Позвоните мне!»). И не забудьте оставить ваши контакты: к удивлению, большинство отправителей этого не делают. А ведь только так заказчик сможет узнать больше о вашем товаре и предлагаемых услугах и, что самое важное, заказать их.
В этом пункте можно (и нужно) добавить ограничение во времени или в количестве товара. Таким образом, получатель будет принимать решение уже быстрее.

Эпилог-

Под конец пожалуй нужно сказать, что, несмотря на деловой характер коммерческого предложения, заумной информацией перегружать его все же не стоит. Оно должно быть интересным и легко читаемым. В среднем, КП состоит из 1-2 страниц, если листов больше, удержать внимание клиента будет намного сложнее. Изложение письма должно быть корректным, лояльным, чтобы расположить читателя.

Важную по вашему мнению, информацию лучше как-нибудь выделять (жирным шрифтом, другим цветом, подчеркивать и т.д.). Чтобы письмо проще читалось, можно располагать информацию в виде списков, снабжать подзаголовками и иллюстрациями.

Помните: основная цель составления коммерческого предложения в том, чтобы потенциального клиента превратить в реального и преданного заказчика на долгие годы!

Поделиться с друзьями:

Комментарии к записи “Крутое КП принесет вам преданных клиентов!”

  • Олег Геворкян:

    Я смог сделать себе хорошее КП только с 4-го раза.
    Гы)

  • Добавить комментарий