Копро-маркетинг или почему реклама не работает?

Опубликовано: 11.05.2017 в 16:22

Копро-маркетинг

В наши дни очень часто можно услышать жалобы владельцев онлайн-бизнесов. Не всем понятно, что заставляет людей покупать? Как находить людей, которые тратят деньги? И как искать тех, кто находит этих людей? Продвижение и реклама в Интернете – самый деликатный вопрос бизнеса. Именно тут можно тратить большие деньги, ничего не получая взамен. Только в продвижении товара можно неделями разрабатывать маркетинговые модели, которые разобьются в крах с появлением на рынке очередного конкурента.

Как избежать проблемы?

Очевидно, что от проблемы можно избавиться, если обратиться к толковому маркетологу и сделать хорошую рекламную кампанию. В ней играет роль не количество вложенных денег, а подход к разработке стратегии.
Каждый покупатель имеет свой собственный набор потребностей. Для удовлетворения этих потребностей у него есть деньги, а у продавца есть товар. Обмениваясь, они производят сделку, которая устраивает обоих. Соответственно, необходимо лишь удовлетворить потребность покупателя. Легко? Да, только никто не может справиться с этой задачей.

Типичные ошибки при разработке стратегий

Отсутствие сегментации. Некоторые предприниматели любят рекламировать свой товар всем и сразу. Пока другие пытаются избавиться от рекламы, до потенциальных клиентов она просто не доходит. Целевая аудитория не знает о бизнесе, а другие знают. А если правильно провести сегментацию, то можно здорово сократить свой рекламный бюджет.

Неправильный источник информации. Люди склонны узнавать информацию в разных источниках. Студенты смотрят рекламу в метро по утрам с помощью гаджетов, пока бабушки читают газеты. Иногда выбор очевиден, но бывают спорные ситуации, в которых поможет только исследование.

Коммуникативный провал. Компания может делать все, но общаться с клиентом все равно придется. Даже если есть хороший рекламный ролик, точная почтовая рассылка и красивый продающий сайт, то можно потерять клиента при некорректном разговоре. Этот разговор будет финальным – клиент после прохождения всех этапов обработки приходит за покупкой. Тут продавец сначала забывает характеристики товара, а потом не может убедить его в необходимости покупки.

Неумение слушать. В продажах этот фактор играет большую роль. Можно прочитать все о своих клиентах и продумать все модели их поведения, но не слушать их мнение во время опроса или интервью – это пожалуй слишком.

Чтобы продвигать свой товар успешнее, необходимо делать рекламу уместной, вкусной и точечной. Главное – это наблюдение за ситуацией стороны и побольше терпения.

Хороший маркетолог скажет следующее:

Клиент обязательно придет, но его придется подождать. А за время ожидания будет проработана правильная концепция рекламы!

Поделится с друзьями:

Комментарии к записи “Копро-маркетинг или почему реклама не работает?”

  • Илья Вяткин:

    Крутое название статьи )

  • Добавить комментарий