Что такое копирайтинг?

Важнейшую роль в распространении информации через Интернет выполняет текстовый контент. Глобальная сеть сегодня состоит из более чем миллиарда сайтов. И большая часть из них содержит на своих страницах текстовые материалы.

В первые годы существования Интернета, подобное наполнение совсем не обязательно должно было быть уникальным. Развитие поисковых систем, которые являются основным источником переходов пользователей на страницы различных ресурсов, привело к созданию новой сферы деятельности, получившей название копирайтинг.

Что означает данный термин?

Слово копирайтинг имеет английские корни и происходит от Copywriting. В свою очередь этот термин появился от названия относительно новой профессии - copywriter.

Copywriter или копирайтер - человек, создающий текстовый контент, направленный на рекламирование, пропаганду или популяризацию чего-либо.

Цели сетевого копирайтинга

О чем мечтает практически любой владелец интернет-ресурса?

О большом числе людей, которые ежедневно будут посещать страницы веб-сайта и выполнять на них определенные целевые действия.
Серьезным подспорьем в достижении подобной цели является попадание в ТОП популярных поисковых систем.

Существует множество инструментов, дающие возможность реализовать поставленную задачу по вхождению на верхние строки рейтинга ПС. И один из них - правильно составленный текст для каждой страницы интернет-сайта.

То есть, для продвижения сетевых ресурсов копирайтинг является важным фактором.

Разница между рерайтингом и копирайтингом

Выполняя поиск исполнителя по созданию текстовых материалов для своего сайта, можно встретить несколько вариантов подобных услуг: от копирайтеров и рерайтеров.

Существует ли разница? Да:

  • Классический рерайтинг - это обработка уже готовой информации, представленной на просторах сети, и преображение ее своими словами. Обычно для этого используется один-два источника.
  • Копирайтер работает глубже. При создании текста собирается значительно больше разнообразных данных. Анализируется множество источников. Начиная от различных текстовых материалов и заканчивая визуальным рядом, полученным непосредственно от заказчика.

Задача рерайтера - просто переписать уже готовый текст своими простыми словами. Цель работы копирайтера - предоставить информацию таким образом, чтобы у стороннего человека возникло желание ею воспользоваться: почитать еще, купить или заказать что-либо.

Особенности профессионального копирайтинга

Текст, размещенный на страницах сайта должен решать следующие задачи:

  • Продвинуть страницу в ТОП поисковых систем.
  • Заинтересовать посетителей интернет-ресурса.
  • Предоставить людям всю требуемую информацию, которую они хотят получить.

Контент, создаваемый профессиональным копирайтером, обязан быть:

  • Уникальным. Это ценят поисковые системы и люди, которым надоело постоянно перечитывать одно и тоже.
  • SEO-оптимизированным, так как это является важным фактором при ранжировании.
  • С правильной, удобной для восприятия структурой, так как это сильно влияет на поведенческий фактор.
  • Информативно-целостным. То есть, не оставлять вопросов у пользователя после прочтения данного контента.
  • Мотивирующим. Достичь цели, которую наметил владелец онлайн-ресурса для конкретной посадочной страницы.

Именно такой качественный контент мы предлагаем заказать прямо сейчас.

3
НАПИСАТЬ НАМ

100% гарантия не разглашения ваших данных