Контекстная реклама

Комплексное продвижение компаний, услуг и товаров в интернете, редко обходится без контекстной рекламы. Если Вы хотите что-то успешно продать, собрать аудиторию на мероприятие, или повысить посещаемость своего веб-сайта - контекстная реклама станет Вашим лучшим союзником на пути к большой цели.

Настройка контекстной рекламы начинается с постановки задачи. Вам необходимо определиться какую именно аудиторию Вы хотите привлечь и какую цель использования этого способа продвижения и привлечения потенциальных клиентов, Вы для этого ставите.

Настройка контекстной рекламы – дело, которое однозначно стоит доверить профессионалам. Конечно у Яндекса и Гугла есть возможности заказать настройку через их же специалистов, но стоит понимать, что они будут работать в интересах свой системы. К тому же, Вы скорее всего не будете знакомы с различными хитростями и приемами настройки рекламных кампаний, таких как снижение цены за клик, использование специальных поисковых фраз, а также написание правильных и цепляющих заголовков и текстов объявлений. В этом вопросе лучше всего довериться опытному специалисту по контекстной рекламе. Мастер Директолог не только возьмет на себя поиск часто запрашиваемых ключевых словосочетаний в поисковике Яндекс, но и грамотно настроит таргетинг, чтобы показывать Ваши объявления всем потенциальным клиентам. Стремление к хорошему CTR – это правильно. Но основной целью все же является увеличение конверсии. К этому и нужно двигаться, тактично используя все необходимые инструменты контекстного рекламирования.

В контекстных объявлениях клиенты платят за клики, а значит, чем дешевле будет клик, тем дешевле будет стоимость привлечения одного клиента на свой сайт. Но хорошо настроенная контекстная реклама – это лишь вершина айсберга. Помните, что до запуска рекламы Вам нужно подготовить площадку для приземления – это собственно сам сайт, который Вы и собираетесь продвигать. Ведь даже очень эффективная реклама настроенная профессиональными Директологами и контекстниками, не является гарантией того, что Вы приобретете потенциального клиента и получите лид, особенно, если Ваш веб-ресурс неудобный и не функциональный. А стало быть клиент не сможет найти на нем то, за чем он пришел.

12
НАПИСАТЬ НАМ

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с пользовательским соглашением