Как продвигать бренды в Одноклассниках?

Опубликовано: 19.06.2017 в 09:34

продвигать бренды в Одноклассниках

В соц. сети «Одноклассники» в основном продвигаются бренды в следующих сферах:

– В первую очередь это финансовый сектор, фармацевтика, автомобили и сотовая связь. Это масс-маркет, поэтому все, что продвигается на телевидении, продвигается и в Одноклассниках.

На сегодняшний день в Одноклассниках зарегистрировано более тысячи брендовых страниц и групп.

– Более 1000 групп имеют свыше 1000 участников. Это очень усредненное значение, потому что есть 10-ки групп, у которых более 1 миллиона последователей. Это группы, касающиеся кулинарии, марок кофе и так далее. При этом на протяжении нескольких лет лидером по количеству подписчиков в социальной сети остается группа бренда M&M’S.

Поскольку Одноклассники являются продолжением реальной жизни пользователей, в них особенно сильно социальное продвижение. Хотя реклама – весьма эффективный канал для раскрутки новых брендов, которые еще не знакомы аудитории Одноклассников. Для первичного ознакомления пользователей с брендом маркетологи могут использовать баннеры, а также таргетированную текстовую рекламу.

SMM-специалистам теперь стал доступен более расширенный функционал. Если ранее SMM-щики могли использовать стандартный функционал (оставлять сообщения, постить ссылки, загружать фото и видео, размещать контактную информацию в своих официальных группах), то сейчас они получили красивую и удобную систему статистики. У агентств и SMM-специалистов появился инструмент, с помощью которого они всегда смогут узнать, кто заходил на брендовую страницу, во сколько он заходил, какого возраста был посетитель, что он делал: смотрел ли сообщения, постил ли комментарии и т.д.

Продвижение в соц. сети «Одноклассники» не теряет своей актуальности многие и многие годы.

Поделиться с друзьями:

Комментарии к записи “Как продвигать бренды в Одноклассниках?”

  • Богдан Шапиро:

    Лично я ВООБЩЕ не пользуюсь этой древней соцсетью…

  • Добавить комментарий