Как привлечь клиентов на сайт

Опубликовано: 09.04.2016 в 21:41

Reklama7_3

Уважаемые читатели! Для увеличения продаж на сайте используется лидогенерация, которая заключается в комплексном решении подобных проблем. Есть несколько эффективных приемов, которые смогут и привлечь клиентов, и реализовать залежавшийся товар. Давайте разберемся в этом!

Иллюзия дефицита

Спрос на редкий товар всегда высок. Психологическая особенность людей такова, что они боятся не успеть купить какой-либо редкий товар в ограниченном количестве. Даже дело не в том, что он им очень уж нужен. Это простое желание получить то, чего нет у других. Особенно это работает при продаже женской одежды. Фраза «в продаже осталось только несколько шт.» моментально увеличит спрос даже в том случае, если дефицит был создан искусственно.
Например, недавно пролетел слух о том, что запасы гречневой крупы почти на нуле, побудив этим ажиотаж среди покупателей. Цены подлетели, спрос увеличился. Но после такого «бума» крупа все же не исчезла с прилавков.

А как привлечь клиентов с помощью названия и описания? 

Нужно грамотно создать описание, которое не должно быть навязчивым, но должно мотивировать клиента на совершение покупки. Удачный пример: масло «Столичное» без холестерина. Подсолнечное масло и так не может содержать холестерин. Но люди будут обращать на это масло больше внимания, как на безвредный продукт.

Плохой пример можно привести со слоганом «Эльдорадо» при рекламе недорогих пылесосов. На рекламном щите желтого фона была надпись «пыль сосу за копейки». Слово «пыль» было выполнено оранжевым цветом, а остальная часть слогана была черного цвета и более крупным шрифтом. Можно представить, как это смотрелось со стороны.

Использование интернета

Большая часть аудитории собирается ежедневно в интернете. Рекламировать товар можно в социальных сетях, рекламных площадках, городских форумах и т.д. Можно создать электронную версию магазина, заполнить сайт товаром с фотографиями, описанием и ценами. Так можно привлечь клиентов не только своего города или района, но и получить отдаленных покупателей.

Как привлечь клиентов? – скидки и акции!

Регулярное проведение акций с подарками и скидками привлечет массу клиентов. Потери прибыли при раздаче бесплатных подарков и организации скидок легко покроются за счет заметно большего числа покупок.
Например, по результатам маркетингового эксперимента было доказано, что люди охотнее покупают товары по скидке. В двух разных магазинах на витрину выложили две одинаковые пары туфлей. Стоимость была у них одинаковая, но в одном из магазинов туфли якобы продавались по скидке, что и было указано на ценнике. Не сложно самому догадаться, какой паре туфель отдавали предпочтение покупатели.

Акции полезны и тем, что можно привлечь постоянных покупателей. Их нужно всегда поощрять. Например, можно выдавать постоянным покупателям карты, по которым они смогут накапливать баллы от покупок. Баллы же потом можно использовать в качестве скидки на последующие покупки. Но это только пример. Постоянные покупатели методом «сарафанного радио» будут распространять положительные отзывы о магазине.

2 в 1

Тут есть 2 варианта, как привлечь клиентов. Можно продавать два товара по стоимости одного. Но это может оказаться очень невыгодно. Но есть другой вариант. Можно объединять два товара в один, например, подарочный комплект на 8 марта, 23 февраля и так далее. Смысл здесь в том, чтобы решить сразу две проблемы. Во-первых, привлечь внимание покупателей. Во-вторых, реализовать товар, который не пользуется популярностью и уже давно пылится на прилавке.

Например, есть хороший бритвенный станок за 300 р, который пользуется спросом. И есть пена для бритья за 100 р, которую редко покупают. Если объединить эти товары в один подарочный комплект для мужчины и поставить стоимость 400 р, то интерес к нему будет намного больше. Далеко не все люди будут делать расчеты стоимости, выясняя выгоду такой покупки.

Нет смысла искать ответы на вопросы о том, как привлечь клиентов, когда уровень обслуживания и качество товара на низком уровне. Для начала нужно создать благоприятную атмосферу для посетителей!

Успешного бизнеса вам!

Поделится с друзьями:

Комментарии к записи “Как привлечь клиентов на сайт”

  • Николай В.:

    Про гречку в самую точку, молодцы!) Сколько коммерсов нагрелось, мама дорогая. А вообще конечно же, репутация рулит. Если у фирмы имеется репутация, качественные продукты – сарафанное радио быстро дойдет до массовых ушей. Ну и реклама конечно же… Тотальная, массовая, особенно в интернете. Грамотная. Денег жалеть не надо, это я уже понял на своем опыте.

  • Елена Георгиевна:

    “По результатам маркетингового эксперимента было доказано, что люди охотнее покупают товары по скидке” – Лично я на это не ведусь) и думаю, что люди тоже уже стали чуточку умнее. Все эти скидки и акции – понятное дело лохотрон. Искусственно завышают ценники и кричат о скидках! Ну это о наболевшем))), а в общем и целом мне статья понравилась. Спасибо авторам! 

  • Добавить комментарий