Инструменты бизнеса

Опубликовано: 31.01.2016 в 14:57

Инструменты бизнеса

Мотивация-

Вне зависимости от того, что вы продаете – товары или услуги, для того, чтобы их продать, ваш потенциальный клиент или покупатель должен быть мотивирован. Другими словами, он должен ЗАХОТЕТЬ приобрести товар именно у вас или воспользоваться именно вашим сервисом. Пусть это будет парикмахерская, салон красоты, магазин обуви или автосалон, законы рынка и отношения клиент-бизнес-продажа работают одинаково для всех.

Что нужно сделать, что бы клиент вас заметил, проявил интерес, захотел обратиться именно к вам, чтобы он в процессе выбора споткнулся именно об вас?

Клиент должен вас заметить-

Ваш бизнес может присутствовать на рынке уже несколько лет, иметь имя, вполне определенную специализацию и репутацию, клиентов, продажи, но при этом для постороннего взгляда продолжать оставаться неузнаваемым и неразличимым на фоне других похожих по профилю бизнесов. Да, в какой-то момент вы сумели развиться, и даже нашли свою изюминку, ваш бизнес продолжает приносить вам доход, но, возможно пришло то самое время, когда результаты нужно закрепить и создать свой бренд, а может быть провести ребрендинг компании. Бренд – это не только торговая марка и внешняя атрибутика, бренд – это “свое лицо” – отличительные черты каждой отдельной единицы существующего бизнеса, независимо от того, находится он под сетевым брендом или является независимым. Начинать создавать свой бренд или придать бизнесу индивидуальность в рамках уже существующего проекта не поздно никогда. Основная задача – сделать ваш бизнес узнаваемым и самое главное – привлекательным для клиента. Что нужно сделать для того, чтобы клиент выбрал именно вас, и чтобы ему понравилось именно у вас, в вашей точке ведения бизнеса?

Человек по природе своей существо любопытное, всегда ищет что-то новое, а уж если речь заходит о поиске и выборе магазина, товаров или услуг, то многие готовы часами висеть над своими мобильными устройствами, выбирая именно то, что им ближе по духу и бюджету.

На сегодня нет более эффективного способа привлечения клиентов и его мотивации, чем присутствие бизнеса в социальных сетях и на страницах интернета.

А для того, чтобы ваши клиенты остановились именно на ваших страницах в социальных сетях и интернете, им необходимо предоставить интересный контент и кроме того, сделать так, чтобы ваши аккаунты в интернете выходили на первые страницы по результатам поиска.

Огромную ошибку совершают те бизнесы, которые всеми правдами и неправдами стремятся забить вашу новостную ленту своим товаром и предложениями. Результатом такого воздействия на клиента является самая настоящая антиреклама. Как в жизни, так и в интернете всему есть свое место, и выставлять каталоги своих товаров нужно не в ленте новостей, а на сайте бизнеса. Лента должна вызывать интерес к бизнесу, может быть, давать полезную информацию и освещать внутреннюю жизнь или какие-то события, которые смогли бы заинтересовать вашего потенциального клиента. Конечная цель – его мотивация.

Помните, чтобы вести аккаунт про бизнес, он должен быть для людей и про людей, и только тогда он будет интересен, а вы сможете вызвать у своих клиентов доверие. В каждом отдельном случае в зависимости от характера бизнеса нужно искать и находить решения, которые сделают его привлекательным для клиентов.

Будь то тренер по фитнесу, продавец цветов или агент по недвижимости, все они могут вам рассказать о тонкостях своей профессии и интересных моментах взаимодействия с клиентами. Такие рассказы могут стать темой ваших постов, новостей, обсуждений. В идеале нужно стараться сделать аккаунт интерактивным – собирать лайки, комментарии, чьи-то отзывы.

Раскрутка должна работать в комбинации всех известных интернет ресурсов – Инстаграм, Фейсбук и ВКонтакте, сайт компании с каталогами продукции и предлагаемыми услугами. Креативность в наши дни становится одним из самых востребованных качеств для раскрутки бизнесов. От таланта SMM-менеджера и используемого им контента будет зависеть, насколько привлекательным и интересным будет складываться образ компании, ее бренд, а от этого напрямую будет зависеть уровень продаж. Работа с клиентами требует определенных навыков, опыта, профессионализма.

Вы можете сами вести свои странички в социальных сетях или можете отдать их в разработку компании. Важен результат – количество подписчиков и откликов, и главным показателем будут ваши продажи.

Итог-

Чтобы успешно продавать товары и услуги, бизнес должен быть привлекательным для клиента, вызывать у него интерес и доверие, иметь свое лицо, заметно отличаться от конкурентов. Как результат – мотивация клиента, который должен прийти именно к вам, и не только прийти, но и навсегда остаться с вами.

Поделится с друзьями:

Комментарии к записи “Инструменты бизнеса”

  • Василий Натанов:

    Прописные истины, но кто-то их не знает. И еще тут смотрю, какие-то пещерные сеошники вылезли.) Пользуются методиками алгоритмов Яндекса прошлых лет.. Переспамм, сайты под АГС влетают аки птички в турбину, а им неймется. Странные люди. Хотя, если посмотреть – раз им владельцы пекарен, магазинов и прочих компаний по 100 штук платят, то видать все огонь.) А может и нет.

  • Добавить комментарий