Формирование White-листа или спокойной ночи Яндекс!

Опубликовано: 14.03.2017 в 15:20

White-лист

Яндекс не спит. И все оптимизаторы чешут затылок, где брать качественные ссылки, да так, чтобы не залететь под фильтры…

В белый-лист (White-лист) попадают сайты-доноры, которые приносят существенный результат при продвижении. Как известно, далеко не каждая площадка, на которой размещены гиперссылки одинаково оценивается поисковыми системами. Это связано с тем, что существуют сайты, созданные не для людей, а специально для размещения ссылок. И покупка места на такой площадке – это напрасно потраченные деньги. В том случае, если бюджет, выделенный на продвижения сайта достаточно большой, а количество выкупленных ссылок более одной тысячи, тогда потраченные денежные средства на такие «пустышки» могут достигнуть внушительной суммы. Для отбора именно полезных доноров и необходимы белые-листы. Они позволяют тратить бюджет на продвижение ресурса только в пользу рентабельных площадок. Дальше в статье рассказывается, по каким критериям сайт-донор попадает в вайт-лист.

Срок жизни сайта

Исходя из этого критерия, можно сделать вывод, что чем старше ресурс, тем больше к нему доверия. А соответственно и белый-лист должен состоять только из «старых» сайтов. Но проблема заключается в том, что площадки со значительным сроком жизни просят за свои услуги немаленькое вознаграждение. В этом случае можно обратить внимание на более молодые площадки. Они тоже могут давать неплохую рентабельность, если организаторы вложили достаточно ресурсов в продвижение своей площадки. А значит, такой сайт обладает хорошей посещаемостью и вес по рейтингу поисковой системы он будет иметь существенный.

Молодой сайт может оказаться в белом-листе, если обладает стабильной позицией в поисковой выдаче. Такая площадка не обязательно находится на первых строчках или страницах. Она просто должна иметь постоянное место, по мнению поисковых систем. Так как это свидетельствует о достойном ссылочном весе ресурса.

Доменное имя площадки

При помощи доменного имени площадка идентифицируется в Интернете. Например, если рассматривать такой ресурс, как Яндекс, то для него таким именем будет – yandex.ru. В этом имени yandex – его название, а ru – прибавка показывающая принадлежность к географической зоне. Доменное имя может быть не только географическим показателем, но и функциональным. Например, приставка .com – показывает коммерческую направленность ресурса.

А также домены принято разделять на уровни. Вышеописанные площадки владеют именами первого порядка. Например, обладатели аккаунтов в ЖЖ располагают доменами с приставкой familiya.livejournal.com. Такое дополнение уже относиться к именам второго уровня. В сети существуют площадки с доменами, стоящими на порядок ниже. Так вот бытует мнение, что в белые-списки нужно выбирать площадки, чей домен будет размещен на первом уровне. И что эти ресурсы имеют больший вес для поисковых систем, в отличие от площадок, чей домен относится ко второму или третьему уровню. На сайты с именами нижнего порядка тоже можно обратить внимание, но обязательно проанализировать их.

Число страниц прошедших индексацию

В идеале должны быть проиндексированы все страницы площадки. Это свидетельствует об интересе пользователей к ресурсу. А значит и вес ссылок, размещенных на нем, будет существенным. Поэтому обязательно проверяйте соотношение количества страниц проиндексированных, и не попавших в индекс.

Число ссылок на странице

На странице ресурса должно находиться не больше 10 внешних ссылок. Если это число не соблюдено, то она будет принята поисковыми системами как заспамленная. А соответственно и вес гиперссылки размещенной на такой странице будет равен нулю. Обязательно проверяйте этот показатель, чтобы не слить бюджет впустую.

Большая разница между показателями тИЦ и Траст

Если владелец продвигает свой ресурс белыми способами, тогда тИЦ и Траст будут приблизительно одинаковыми. Примерно тИЦ100 равен 4-5 (Траст). В том случае, когда показатели сильно отличаются, можно смело утверждать что владелец накручивает популярность своей площадки. Как правило, такие манипуляции проводятся, если собственник пытается увеличить стоимость ссылок, размещенных на своем сайте. Исходя из вышеизложенного следует, что работать нужно только с ресурсами, чьи показатели тИЦ и Траст растут ориентировочно одинаково.

Вайт-листы от специалистов

Как известно, сервис автоматического продвижения ресурсов Rookee недавно презентовал новую технологию позволяющею создавать белые-листы. Их система проводит анализ сайтов, основываясь на показателях, указанных выше, и нескольких других. Одним из которых является фильтр «Ты последний» от Яндекса. По мнению разработчиков, программа составляет вполне сносные белые-листы. А вот оптимизаторы еще не дали однозначной оценки этому нововведению. Стоит отметить, что за использования такой технологии Rookee взимает плату. Сотрудники нашей компании рекомендуют быть максимально аккуратными при использовании подобных сервисов. А работать с ссылочным нужно крайне осторожно и без фанатизма! И тогда ПС Яндекс не обратит свое негативное внимание на ваш ресурс.

Поделиться с друзьями:

Комментарии к записи “Формирование White-листа или спокойной ночи Яндекс!”

  • Иосиф Павлон:

    Мне картинка понравилась!)
    Я выбрал не очень удачное доменное имя… и теперь сожалею. Не совершайте похожих ошибок, друзья!

  • Добавить комментарий