E-commerceSolutions проведет форум «Маркетинг для электронной торговли товарами и услугами»

Опубликовано: 17.01.2017 в 14:07

Маркетинг для электронной торговли

7-8 февраля 2017 года на площадке культурного центра “Японский Дом” E-commerceSolutions проведет образовательный форум «Маркетинг для электронной торговли товарами и услугами».

В фокусе форума – мастер-классы и разбор практических кейсов со специалистами, прямое общение с коллегами по электронной торговле, знакомство с новыми инструментами e-commerce маркетинга для b2b/b2c оптовых электронных площадок, ритейла, e-банкинга и страхования.

«Мы много лет наблюдали за тенденциями на рынке электронной торговли. Изучили все существующие e-commerce решения. Подружились с лучшими экспертами рынка. Теперь мы готовы делиться накопленными знаниями, – комментирует Ефим Алдухов, управляющий партнер E-commerceSolutions. – Наша задача сделать так, чтобы на форуме выступили лучшие специалисты рынка. Для этого мы собрали экспертный совет, в который вошли «звезды» электронной торговли и ритейла, и совместно с ними проводим отбор спикеров».

В состав экспертного совета вошли ведущие специалисты отрасли из таких компаний, как: Циан Групп, Детский мир, TechnoNicol, Связной, OttoGroupRussia, Адамас, HOFF, MediaMarkt, Техносила, K50,Fetchee, GdeSLon, MGCom, MAPS.ME, EnjoyMe, Wikimart, HomeMe, KakProsto.ru, QLEAN, OutofCloud и другие.

К участию в образовательном форуме «Маркетинг для электронной торговли товарами и услугами» приглашаются представители ритейла, электронных торговых площадок, банков и страховых компаний. Руководители e-commerce подразделений в компаниях, а также все, кто интересуется управлением маркетинга в электронной среде.

Ключевые темы докладов и дискуссий:

  • Стратегия продвижения. Управление маркетингом. Бюджетирование.
  • Омни-канальный маркетинг. Онлайн для оффлайн и наоборот.
  • Контекстная реклама и прайс-площадки.
  • Email-маркетинг. От сбора базы до массовых рассылок.
  • Ретаргетинг. RTB. Таргетированная реклама в социальных сетях.
  • Аналитика и оптимизация рекламных кампаний.
  • Мобильный трафик.
  • SMM для стимулирования продаж. Instagram. Facebook. ВКонтакте.
  • SEO.
  • Партнёрские программы (СРА, СРО и другие)

Помимо целого багажа знаний участники форума получат индивидуальные консультации с экспертами, практический учебник «Эффективное управление интернет-магазином», сертификат специалиста по e-commerce маркетингу, а также смогут принять участие в номинациях для награждения лучших профессионалов рынка электронной торговли в своих направлениях.

Руслан Ишмаметов, ex. Headofe-commerce, Технониколь

На мой взгляд, главным трендом 2017 года для российского рынка электронной торговли станет работа над эффективностью. Эффективность в маркетинге интернет-магазинов – это всегда комплексное понятие, включающее в себя знания, навыки, процессы и людей. В рамках обучающего форума как раз и рассматривается системно весь спектр задач по маркетингу. При этом высокий профессиональный уровень спикеров, которые уже добились эффективности своих интернет-магазинов, обеспечит достаточную глубину и практичность знаний. В первую очередь форум будет полезен владельцам небольших и средних интернет-магазинов, руководителям интернет-магазинов и отделов маркетинга, представителям оффлайн-ритейла, которые запустили или только планируют запуск проектов электронной торговли

Евгений Бондарев, директор по цифровому маркетингу, Циан Групп

Многие проекты в сфере электронной коммерции неизбежно проходят через одни и те же “велосипеды” и “костыли”, поскольку большинство знаний по теме разбросано по десяткам докладов и статьей. Мы хотим собрать все эти материалы в одном месте и одним днем пройтись по всему, что может касаться российского e-commerce. Будем определять, как и какие подбирать инструменты, составлять показатели и достигать их

Подписывайтесь на наш канал в Telegram@ecomnews

Ссылка на сайт форума https://goo.gl/cSSzf4

Поделится с друзьями: