Дешевая контекстная реклама: миф или реальность?

Опубликовано: 28.01.2016 в 17:23

контекстная реклама

Контекстная реклама – это мощный инструмент привлечения клиентов на веб-сайт. С ее использованием можно начать продажи на следующий день после запуска объявлений и получить первых покупателей. Но этот инструмент достаточно дорогой, особенно в конкурентных нишах. И в неопытных руках окупаемость такой рекламы может быть нулевой или даже отрицательной. Давайте разберемся, бывает ли вообще дешевая контекстная реклама в интернете.

Стоимость клика по каждому ключевому запросу устанавливается поисковой системой в зависимости от конкуренции. К примеру, по сверхконкурентному запросу “пластиковые окна”, где в нише очень много рекламодателей, цена клика может достигать нескольких долларов, что для начинающего бизнеса прямой путь к разорению. В этой ситуации многие компании или тратят огромные бюджеты на рекламу, получая минимальную прибыль, или же вообще отказываются от контекстной рекламы и используют другие пути привлечения клиентов.
Но на самом деле имея опыт работы с контекстной рекламой можно значительно снизить цену клика, привлекая платежеспособный трафик на сайт, который превращается в клиентов.

Существует множество ключевых запросов не столь конкурентных, как высокочастотные, которые прямо характеризуют ваш бизнес. Они смежные, не настолько целевые, и стоимость клика из-за отсутствия рекламодателей по этим запросам будет минимальная. Снижая до минимума расходы на каждый единичный клик, вы получаете более низкую конверсию, но очень высокую прибыль с каждого заказа.

Чтобы настроить контекстную рекламу дешево соответствующим образом, нужно провести комплекс работ:

-тщательно собрать семантическое ядро – те ключевые запросы, по которым можно ожидать коммерческий трафик;
-оценить конкуренцию по каждому отдельному запросу;
-оценить стоимость клика, запустить рекламу в тестовом режиме;
-откорректировать запросы, тексты объявлений, при надобности запустить еще один раз тестирование.

После этого, необходимо поддерживать рекламную кампанию. Потребуется контроль за статистикой 2-3 раза в неделю или того меньше. Мелкие корректировки для контроля конверсии и расходов на рекламу будут достаточным вмешательством, чтобы все работало как часы и приносило доход вашему бизнесу.
Естественно, не обладая должным опытом работы с системами контекстной рекламы, самостоятельно достичь минимальной цены клика и хороших продаж будет крайне сложно. Это работа для профессионалов, которые понимают основные принципы поиска низко-конкурентных и прибыльных ключевых слов. Несмотря на оплату услуг таких людей, прибыль от правильно настроенной контекстной рекламы будет максимальная, что обеспечит высокие продажи и быстрый рост бизнеса.

Поделится с друзьями:

Комментарии к записи “Дешевая контекстная реклама: миф или реальность?”

  • Александр (Delorean):

    Миф. Сейчас правда с этим устаканилось, а вот года три назад говносервисы с просмотром рекламы росли как грибы после чернобыльского дождика))) Реально смотрели рекламу только боты, зато и цена контекста была мизерной. Сейчас получше но все равно не бывает дешевой контекстной рекламы. Как и любой другой. Дешевая реклама- это миф и пустая трата денег))

  • Гость я:

    А интересно, как это может контекстная реклама быть дешевой или дорогой, или средней.) Вы имеете ввиду стоимость кликов, не понижение? А бит-менеджеры на что? А новый аукцион в Директе?!)

  • Добавить комментарий