«День интернет-рекламы» – целый день полного погружения. 17 марта, Санкт-Петербург

Опубликовано: 13.03.2017 в 20:22

День интернет-рекламы

Профильная конференция для специалистов по онлайн-продвижению и владельцев сайтов «День интернет-рекламы» ежегодно проходит в Москве и Петербурге. В марте она состоится в 21-й раз.

Выбирайте наиболее актуальные для вашего бизнеса выступления в двух потоках докладов:

  •  «Основы повышения эффективности» – для начинающих специалистов и тех, кто хочет прокачать базовые навыки.
  •  «Высший пилотаж» – для более опытных профессионалов, которым нужны новые инструменты и свежие тренды.

Спикеры конференции – это специалисты передовых компаний Рунета, независимые эксперты и представители ведущих сервисов для продвижения.

Программа сформирована! Докладчики раскроют секреты и лайфхаки для эффективного использования ключевых инструментов интернет-рекламы.

Контекстная реклама:

  • Максим Шалотенко, Яндекс

«Оптимизация рекламных кампаний: расширяем инвентарь с помощью Яндекс Аудиторий»

  • Константин Найчуков, eLama.ru

«CTR в Директе и все, что вам нужно про него знать»

  • Елена Щукина, YAGLA.ru

«Почему контекстная реклама не работает?»

SEO и аналитика:

  • Юрий Софин, SEOWIZARD

«Альтернативные источники ссылок для сайта»

  • Илья Болтнев, Mail.Ru

«Как понять сколько тратить на привлечение клиента – подходы к расчету LTV, ROI, Churn и CAC»

  • Тимофей Квачёв, TRINET.Marketing

«3 фишки продвижения, которые поднимут позиции вашего сайта уже завтра»

  • Михаил Беляев, 1С-Битрикс

«Ты узнаешь его из тысячи. По лицу, по письму, по голосу, по FB, по ВК, по Viber-у»

Продвижение бренда:

  • Андрей Шарков, Shokobox

«Провокационный маркетинг: как продуктом спровоцировать медиа и СМИ»

  • Зоя Скобельцына, Animal ДжаZ

«Комплексный SMM. Стратегия разработки и ведения рекламных кампаний на

примере кейса продвижения артистов»

  • Кирилл Балахтин, Buzzoola

«Нативная реклама – это модно или эффективно?»

  • Александр Шестаков, Sape

«Эффективное продвижение компании и сайта в Instagram: лайфхаки, кейсы, статистика»

Стратегии для ecommerce:

  • Дмитрий Яновский, Babadu

«Интернет-маркетинг для ecommerce. Дьявол в деталях»

  • Серж Иванов, Фотосклад.ру

«Как интернет-магазину обеспечить себе рост в кризис? (на примере Фотосклад.ру)»

  • Антон Лузан, Sendsay

«Боль ecommerce — незавершенная покупка»

В завершение Артур Кудрявцев (TRINET.Labs) проведет бесплатный экспресс-аудит сайтов участников по основным конверсионным параметрам.

Каждое выступление будет сопровождаться разбором практических кейсов и примеров, спикеры будут отвечать на вопросы участников не только в рамках докладов, но и в перерывах.

Из первых уст слушатели узнают, какие ресурсы можно и нужно задействовать, чтобы интернет стал площадкой №1 для развития бизнеса.

Весь день в холле будет работать выставка партнеров. Представители ключевых сервисов для продвижения проконсультируют участников по возможностям и специальным предложениям, раздадут подарки и приятные сувениры.

Ежегодно на «День интернет-рекламы» в Петербурге приходит 500 участников. Здесь находят полезные деловые контакты, партнеров, подрядчиков и клиентов.

Когда: 17 марта, пятница

Где: Конгрессный Центр «ПетроКонгресс» (Санкт-Петербург, ул. Лодейнопольская, д. 5)

Стоимость участия поэтапно повышается. Зарегистрируйтесь уже сейчас по выгодной цене.

Организатор: eLama.ru

Партнеры: TRINET.Group, YAGLA.ru, Sendsay, Wingsman, 1С-Битрикс

Поделиться с друзьями: