Что такое тизерная реклама?

Опубликовано: 01.10.2015 в 12:46

Практически каждый сайт в интернете частично наполнен рекламой. Она приносит его владельцу доход и позволяет пользователям сайта получить дополнительную информацию помимо той, за которой он обратился на сайт. Разновидностей рекламы в интернете имеется достаточно много, и сейчас мы подробнее остановимся на том, что такое тизерная реклама, какими она обладает преимуществами и недостатками.

Многие пользователи интернета не раз замечали небольшие рекламные сообщения, которые содержат в себе очень интригующую информацию, например – как похудеть за неделю, как ускорить рост волос, как очаровать парня/девушку за несколько мгновений и такое прочее.

Обычно, такие сообщения обрываются на самом интересном месте, а, чтобы прочитать продолжение пользователю необходимо перейти по ссылке. Это и есть тизерная реклама. Она служит для того, чтобы привлечь к себе интерес потребителей и заставить их перейти на предлагаемый сайт.

Создатель тизерной рекламы должен хорошо разбираться в психологии пользователей интернета. С помощью нескольких слов он должен полностью завладеть вниманием потребителей, вызвать у них настоящий интерес и желание узнать о предлагаемом продукте как можно больше. Например, фраза – рецепт коктейля для похудения, привлечет не так много потребителей, а такое словосочетание как – похудеть за 3 дня можно с помощью… будет иметь больший успех. Неоконченные фразы, содержащие ключевые и интригующие слова, очень часто используются именно в тизерной рекламе.

Преимуществами данного такой рекламы является ее яркость, лаконичность и психологическое воздействие на пользователей. Однако у многих людей она вызывает обратную реакцию. Не все пользователи доверяют подобных рекламным сообщениям и поэтому не переходят по предлагаемым ссылкам, даже если текст сообщения их действительно заинтересовал. Чтобы избежать подобных последствий, создатели должны четко понимать, что такое тизерная реклама и для чего она существует. Реальные факты о предлагаемом продукте могут действительно привлечь клиентов, в то время как совершенно неправдоподобный вымысел только отпугнет пользователей.

Грамотный и креативный подход к тизерной рекламе – залог ее успеха и эффективности! Пример: сопроводительная картинка к этой статье. Посмотрите, как это может выглядеть.

Заказать изготовления баннеров для данной рекламы, поиск площадок под размещение тизерных баннеров и объявлений, а также полную комплексную настройку – можно у нас.

Продвижения Вам!

Поделиться с друзьями:

Комментарии к записи “Что такое тизерная реклама?”

  • SEO Дед:

    Тизер конечно же имеет больший CTR, но злоупотреблять и пихать их куда ни лень тоже не стоит… Всему свое время и место. Ежели на каждой странице серьезного сайта будет по 10 тизеров даже таргетированной рекламы, у юзера глаза разбегутся и вся изюминка от тизера уйдет. Как в анекдоте – что такое изумительная женщина? Это женщина, которая сидит на мешке с изюмом))) Шутка конеш))

  • Добавить комментарий