Что такое баннерная реклама?

Опубликовано: 01.10.2015 в 12:43

Реклама в интернете занимает существенный сегмент всего рекламного рынка. Ее видит огромное количество пользователей, причем в большинстве случаев рекламодатель имеет возможность самостоятельно выбирать целевую аудиторию, для которой предназначается рекламный продукт. Видов рекламы, которую можно найти в интернете, достаточно много.

Сейчас мы подробнее остановимся на том, что такое баннерная реклама, и какими преимуществами она обладает.

Баннерная реклама – это графическое изображение, которое содержит в себе максимально лаконичную информацию о рекламируемом продукте. Она может быть представлена в виде статичной или анимационной картинки, содержать в себе наименование бренда и продвигаемого товара, давать краткие сведения о скидках, акциях, розыгрышах и многое другое. На сегодняшний день более восьмидесяти процентов рекламы в интернете представлено именно в таком виде. Размещается баннерная реклама на наиболее посещаемых сайтах, ориентируясь на контингент гостей того или иного ресурса. Например, на женском сайте вряд ли будет размещаться реклама про автомобильные запчасти, а про одежду или косметику – вполне возможно.

Владельцы сайтов получают значительный доход от размещения баннерной рекламы. Однако стоит помнить, что чрезмерное обилие баннеров не привлекает, а наоборот, отпугивает пользователей. Заходя на сайт, посетитель в первую очередь хочет найти ответы на интересующие его вопросы, и реклама ни в коем случае не должна ему в этом мешать. Скорее, баннер должен ненавязчиво сопровождать пользователя во время его изучения сайта, донося до него информацию и не вызывая негативной реакции. Именно такая реклама будет наиболее эффективной.

Так как желающих разместить свой баннер на популярных сайтах довольно много, существует особая система, которая позволяет каждому рекламодателю использовать выделенное пространство с максимальной выгодой. Эта система называется динамичным воспроизведением баннеров. Она подразумевает показ рекламных изображений на одном и тот же месте в порядке очереди. Это не только позволяет экономить место на сайте, не засоряя его лишней информацией, но и дополнительно привлекает внимание пользователей благодаря периодичной смене картинок.

Понимая, что такое баннерная реклама и каким образом ее можно использовать, каждый рекламодатель получает возможность наиболее эффективно продвигать свой продукт или бренд.

Заказать изготовления баннеров для данной рекламы, поиск площадок под размещение баннеров, а также полную комплексную настройку – можно у нас.

Продвижения вам!

Поделиться с друзьями:

Комментарии к записи “Что такое баннерная реклама?”

  • Николай Т.:

    Кто бы, что ни говорил, но баннерная реклама рулит! Текстовые ссылки конечно неплохо, но ммм… Только ради тИЦ разве что. Основной трафик все-таки с баннеров. Старый добрый баннер. Чем он красивее и креативнее, тем быстрее кликнут))). На жаба скриптах уже не комильфо, у большинства блокировщики работают в браузерах. Главное правильно выбрать тематику… В общем, баннеры рулят)

  • Добавить комментарий