Авторский тег в помощь продвижению сайта

Опубликовано: 10.04.2016 в 17:22

Reklama7_6

В наши дни пожалуй каждый мечтает о ТОПовых позициях! Продавать стабильно можно только находясь в эпицентре внимания. Но что, если сайт никак не может выплыть на хорошие места хотя бы по СЧ запросам и хотя бы в ТОП5?

Вы очень хотите в ТОП страницу? Вам что-то подсказывает, что вы уже рядом, совсем у цели?! Тогда наш текст будет вам однозначно полезен!

Маленький секрет от нашей компании:

Контент – все мы пишем много, помногу, для многих. Тексты необходимо готовить уникальные и полезные для читателей. Изображения к статьям лучше подбирать тоже свои, т.е. уникальные. С этим понятно, мы не раз писали об этом статьи и у нас есть специальный кейс посвященный грамотному копирайтингу. В общем предположим, что тексты написаны, картинки тоже подобрали хорошие, а что делать дальше?

Рекомендуем после публикации на своем сайте быстренько добавить ссылку на размещенную статью в Яндекс.Вебмастер в специальный раздел «Оригинальные тексты» Яндекс. Это убережет ваш контент и сохранит ему авторство и первые права. Также рекомендуем создать авторский тег. Анонимность не приветствуется, ну есть разные статьи, даже вполне себе качественные и интересные, но их миллионы… Вы можете опубликовывать тексты под тегом Admin, который установлен по умолчанию, а можете задать себе неудачный ник – кто такой, зачем, про что??? Слишком много неясности. Часто встречаются публикации и вовсе без авторского мета-тега. Многие оптимизаторы не обращают на это внимание, а владельцы сайтов вообще не желают тратить время и силы на то, чтобы разобраться с тегами в коде страниц сайта.

Есть различие: академическая статья с тегом авторитетного автора или просто текст без мета-тега или с подписью Kira Pipi или Петька. Если автор авторитет для ПС – эта статья надолго закрепится в ТОПе. А анонимная статья неизвестно кого, навряд ли выбьется дальше, чем в двадцатку. Если про физику напишет Нобелевский лауреат и поисковики будут знать это, а именно то, что это его статья и она по всем требованиям SEO, и интересная и полезная, да еще и уникальность хорошая, вердикт – быть в ТОПе как можно дольше! ПС очень любят высоко ранжировать авторитетов.

Еще примитивные примеры:

Предположим у вас сайт по ремонту стиральных машин. Вы пишите про ремонт машинки, в коде есть мета-тег автора Иван Петров. Хорошо.
Этот Иван Петров имеет личную страницу в Linkedin, сообщество в ВК, тематическую страницу в G+ и пишет там весьма неплохие статьи и довольно часто. В сообществах есть прямые ссылки на статьи, которые он также публикует на своем сайте. Иван Петров еще и мастер на сайтах типа Masterdel.ru или к примеру Юду. Конечно он авторитетный автор с точки зрения ПС, и если есть статья с его именем/фамилией и это включено в мета-тегах, такие тексты обязательно будут гораздо выше остальных.

Как дополнительно оптимизировать сайт:

И снова на примере ресурса по ремонту стиральных машин. Автор (владелец) пишет статью, текст разделен частями по 1500 знаков, в принципе достаточно. Статья сама уникальная и полезная к изучению. Присутствует и рейтинг- звездочки по разметки shema.org 
Правильно? – Правильно!
Иван Петров описал все то, что он умеет. Как это будет, если ему позвонить прямо сейчас. – Сразу приеду, сколько стоит сразу скажу, все объясню, лишнего не возьму, 10 лет работаю и у меня отличные отзывы! Вот! Это и есть качественный и понятный контент.
Есть также изображения его работ, ДО ремонта машинка с поломанной дверью и ПОСЛЕ ремонта.
Сколько это стоит, что было сделано, что получит клиент, телефон для связи, фактический адрес, офис, парочка комментов под статьей. Всё гениальное просто.

Что видит ПС?

Статью написал авторитетный автор, там есть рейтинг – пользователи активно жмут и просматривают контент. Есть полезная информация в тексте, есть картинки с описанием, есть рабочий телефон (идеально, если городской с префиксом), есть цена, контакты, статью еще и комментируют и оставляют положительные эмоции, людям она интересна, люди хотят еще! Вот ваш билет к успеху! Спрашивается – почему бы такого автора не выдать выше. Если вся информация понятна и описывает ситуацию целиком. Ну и если сам сайт соответствует основным требованиям, статья пойдет вверх!

Проверьте!) И увидимся в ТОПах!

Статья была вам полезна?! – Оставьте свой комментарий пожалуйста.

Остались дополнительные вопросы или вы хотели бы заказать аудит личного сайта? Напишите нам: seobing.ru@gmail.com

Поделится с друзьями:

Комментарии к записи “Авторский тег в помощь продвижению сайта”

  • Гендальф (черный):

    Ну тут есть свои нюансы. Навряд ли авторский тег нужен например на ресурсе интернет-магазина или ином коммерческом сайте. А вот на информационном сайте или сайте творческого человека — осмысленно. Наряду с грамотной перелинковкой и главное с качественными средне оптимизированными текстами он сможет что-то дать!

  • Ральф SEO-Гуру:

    Это старая тема, несколько лет назад многие это обсуждали. Но так на 100% никто и не доказал, что авторский тег помогает продвинуться в ТОП.

  • Добавить комментарий