Аудит продвижения сайта другой фирмой

Опубликовано: 17.12.2015 в 12:04

Не все SEO-компании относятся к своим клиентам как к партнерам. Многие ставят себе цель заработать, при этом забывая про максимальную эффективность своей работы, а выкачка больших бюджетов превращается в приоритет. Именно поэтому сторонний аудит поможет оценить эффективность работы компании, адекватность затрачиваемых бюджетов. Неважно, в работе у сеошников сайт визитка шоу балета или интернет-магазин. Принципы продвижения для любого сайта похожи, поэтому для аудита можно привлекать любую компанию с подобной сферой деятельности.

Когда стоит задуматься о стороннем аудите:

* Отсутствие вообще какого-либо видимого прогресса и мифические убеждения клиента в том, что прошло слишком мало времени. Очень частое оправдание у профанов в области SEO.

* Увеличение количества посетителей на сайте, но прежний уровень продаж и звонков. Это сигнал к тому, что вероятно не сделана качественная внутренняя оптимизация. Потенциальные клиенты приходят на неправильно, или не до конца оформленные страницы, которые не ведут к закрытию сделки.

* Несоизмеримые затраты на продвижение и повышение уровня продаж намного ниже адекватно затраченным средствам. Это может свидетельствовать о большом количестве немотивированного трафика, который может привлекаться с сомнительных источников.

За аудитом продвижения вашего сайта нужно обращаться примерно через 4 месяца после начала сотрудничества. Это тот самый срок, когда реально можно видеть существенные результаты работы. Комплексный технический аудит состоит из десятков пунктов, по которым оценивается как эффективность затрат бюджета, так и работы по сайту в целом. На его основании можно сделать выводы и принять решение о продолжении сотрудничества с компанией-продвиженцем или найти более надежных подрядчиков, которые действительно смогут помочь вывести ваш сайт на новый уровень доходов.

Как видите, мало к примеру сделать сайт клининговых услуг и отдать его на продвижение первой попавшейся компании. Нужно следить за работой, вести учет своих денег и рационально их использовать. А для того, чтобы отделить зерна от плевел, необходимо провести аудит продвижения с помощью сторонних специалистов.

Поделиться с друзьями:

Комментарии к записи “Аудит продвижения сайта другой фирмой”

  • Загорская Анна:

    Вы подали мне идею!)

  • Михаил Колбасов:

    Очень и очень актуально!!! Сторонний аудит рекламной компании — это первое что должен сделать каждый владелец интернет магазина!! SEO веб-студии жадные до бабла, выкачивают по-максимуму, а хрен их там разберешь, правильно ли все делают, или нет. Да и еще раз – АУДИТУ рекламной кампании говорю ДА!!!!

  • Добавить комментарий