5 полезных инструментов для анализа ключевых слов в SEO

Опубликовано: 19.06.2017 в 09:38

облако ключевых слов

При ранжировании сайтов поисковые системы учитывают ключевые слова, хотя много уже и говорили, что ничего они не решают. Эффективное продвижение может быть только в случае, если использовать правильную и качественную Семантику. Правильно и релевантно должно быть составлено Семантическое Ядро и так далее. Да, сегодня поисковые системы не обращают такого внимание, как раньше, но их алгоритмы все равно продолжают фиксировать это.

Поисковые системы обновляют алгоритмы, которые отвечают за анализ ключевых слов. Они научились разбираться, эти ключевые слова нужны пользователю или поисковому роботу. Другими словами, влияние на выдачу, или же все-таки полезная информация на сайте. Поисковые системы преследуют только одну цель, а именно показать пользователю сайты, на которых качественная, уникальная и актуальная информация. Таким образом, если ключевые слова составлены исключительно для поисковых систем, а точнее, их роботов, то такой сайт не только не попадет в ТОП поисковой выдачи, но и имеет все шансы получить ограничения.

Исходя из этого, можно сказать, почему ключевые слова нужно подбирать согласно запросу пользователя. Но при этом помогать поисковым роботам тоже нужно. И если добиться баланса между всем этим, это будет в плюс веб-сайту.

В рамках этой статьи речь пойдет об эффективных и нужных каждому оптимизатору инструментах для анализа ключевых слов или фраз.

Что говорит сама поисковая система?

Каждая ПС имеет свой сервис, где можно узнать, сколько раз пользователь вводил тот или иной запрос. На основании этих сервисов можно увидеть частотность ключевых слов и принять решения, публиковать ли информацию на эту тему или нет. Ведь возможно, эту информацию никто не ищет. По сути, эти сервисы официальные первоисточники, где можно провести анализ ключевых слов. И такой источник у нас есть – это планировщик ключевых слов Google.

Более того, эти сервисы имеют гибкие настройки, где можно указать конкретную страну, регион и уточнить более точно частотность с помощью специальных операторов. Львиная доля оптимизаторов использует именно эти сервисы для планирования контента на сайте и рекламных кампаний.

№1: Moz Keyword Explorer

Вообще, это один из инструментов SEO сервиса Moz. Его инструменты все бесплатные. Отличие сервиса от официальных сервисов поисковых систем заключается в том, что этот показывает более точные цифры. Многие профессиональные оптимизаторы неоднократно говорили, что поисковые системы округляют данные. А значит, это может и навредить оптимизаторам в борьбе с конкурентами.

№2: Ubersuggest

Это еще один сервис, который ведет анализ ключевых слов. В отличие от первых двух он не такой точный и стабильный. Но большой плюс сервиса заключается в том, что вам достаточно ввести ключевое слово, а он выдаст десяток подсказок, какие слова также можно упомянуть. Более того, он не только выдаст так называемые релевантные ключевики, а еще и их частотность. Данный инструмент крайне полезен для людей, которые только запустили или разрабатывают свой проект.

№3: Soovle

Этот сервис практически ничем не отличается от Ubersuggest, но все же есть одно преимущество. Дело в том, что он ведет аналитику ключевых слов сразу в нескольких поисковых системах и сайтах гигантах, таких как Вики, Ютуб, Яхо, Бинг. Данный сервис практически никому не известен. Он будет удобен для тех, кто хочет продвигать свой сайт сразу в нескольких поисковых системах.

№4: SEMRush

Этот сервис такой же, но он также показывает и другие данные. Для этого нужно ввести домен сайта и посмотреть информацию о сервере, факторах ранжирования, есть ли ограничения или фильтры на сайте. Посмотреть места сайта, в поисковой выдаче. Очень полезный сервис для анализа своих конкурентов. Если стоит задача обойти какой-то сайт или страницу, нужно сделать анализ и улучшить показатели своего сайта.

№5: SpyFu

Это последний инструмент. Он также предназначен для людей, которые хотят обойти своих конкурентов. Просто вводим домен и смотрим всю информацию о сайте. Сервис показывает, не только по каким ключевым словам продвигается сайт, а еще и эффективность. Таким образом вы сможете понять, стоит ли вам продвигать такой запрос и хватит ли у вас ресурсов.

Подведем итоги-

Если правильно использовать все эти сервисы, можно составить целую стратегию продвижения сайта. Более того, в нее будут включены ключевые слова ваших конкурентов, их позиции, эффективность, и другие параметры. Более того, вы сможете разбить ваш контент на несколько ключевых слов, используя подсказки. Таким образом больше целевая аудитория. А это значит люди задержатся на сайте и изучат информацию. Показатели отказов рухнут вниз, а вы подвинете конкурентов.

Поделиться с друзьями:

Комментарии к записи “5 полезных инструментов для анализа ключевых слов в SEO”

  • Роман-Роман:

    Я пользуюсь инструментом №3
    Благодарю за подборочку. Сегодня же ознакомлюсь и с другими сервисами.

  • Добавить комментарий