Стоит ли идти на мастер-классы по SEO ?

Опубликовано: 27.06.2016 в 14:16

картинка МК

Современный мир отличается своей динамичностью. Новые области знания появляются едва ли не каждый день и далеко не многие поспевают за ними. Догадывался ли кто-нибудь еще 15-20 лет назад, что поисковая оптимизация веб-сайтов (SEO) станет одной из наиболее востребованных дисциплин в современном мире? Разумеется, нет. Тогда и к интернету относились несколько снисходительно. А сегодня во всемирной сети десятки миллионов сайтов, и каждый из них нуждается в посетителях.

И очевидно, что чем больше сайтов – тем сложнее организовать приток посетителей на каждый из них. Можно делиться ссылкой с друзьями, покупать рекламу, заводить различные группы в социальных сетях и надеяться на органический приток аудитории – но все это лишь временные меры. А вот поисковая оптимизация – долговременное решение, которое поможет в популяризации сайта.

Где взять знания по SEO

Вследствие «молодости» технологий SEO число людей, которые действительно разбираются во всех аспектах методик поисковой оптимизации сайтов, крайне мало. И они предпочитают объединяться в компании, предлагающие свои услуги владельцам веб-страниц за определенное денежное вознаграждение. Как следствие, научиться SEO довольно-таки непросто. Тем не менее, это возможно. Существует несколько способов – чтение полезных SEO-блогов, различных книг по поисковой оптимизации, анализ других материалов, находящихся в открытом доступе, к примеру видео мастер-класса по SEO в Ютубе. Но самый эффективный – это пожалуй посещение реальных и живых мастер-классов.

Тому есть несколько причин:

  • Плотный поток информации – на мастер-классах знания даются в «концентрированном» виде, без всякой «воды» и прочих «рассуждений»;
  • Прямой контакт с тренером – что-то непонятно? Всегда можно спросить;
  • Помощь со стороны аудитории – некоторые проблемы лучше решать сообща на общих ошибках;
  • Организованность – участнику независимо от своего желания придется сходить на этот самый мастер-класс, так что прокрастинацию придется отложить на потом;
  • Новейшие знания – в отличие от статей и книг, на мастер-классах проговариваются действительно свежие и одновременно эффективные методики.

Что можно узнать (или преподать) на мастер-классе по SEO

Проводя свой собственный мастер-класс по SEO, стоит рассказать участникам следующее:

  • Методика построения семантического ядра;
  • Способ анализа ключей (чем ключ «диваны» отличается от ключа «купить черный диван», и почему не стоит радоваться высокой частоте показа ключа «диваны» – и огорчаться низкой частоте показа «купить черный диван»);
  • Какие тексты любят поисковые машины;
  • Как работает АГС и прочие фильтры;
  • Особенности заполнения мета-тегов страницы;
  • Кейсы, в которых не нужно SEO (например, для «продвижения» сайтов-визиток);
  • Методика эффективной покупки тематических ссылок;
  • В каких случаях полезны и бесполезны рекламные сети;
  • Что делать, когда добрались до продвижения по высокочастотным ключам;
  • Краткие основы SMM и WEB-маркетинга.

Это, разумеется, не полный список. Однако для начального SEO мастер-класса этого вполне достаточно. Далее можно преподавать (и изучать) более узкие практические кейсы. Тем более, поисковые алгоритмы постоянно меняются, так что преподаватель SEO без работы не останется, а человек, решивший научиться грамотной оптимизации сайтов, вынужден регулярно учить что-то новое, в противном случае результатов не будет.

Добавить комментарий