Продвижение в социальных сетях – нюансы, рекомендации, факты

Опубликовано: 01.07.2016 в 18:24

88

Продвижение в социальных сетях и SMM услуги в целом – сейчас считаются едва ли не панацеей от всех бед сразу. Их рекомендуют любым компаниям, ставят в пример успех BurgerKing и других транснациональных гигантов, показывают графики активности пользователей… В итоге появляется ощущение, что, продвинув собственную группу в социальной сети, можно начать получать многомиллионную прибыль в первые месяцы работы. Тем не менее, продвижение в социальных сетях нужно не всем и не всегда.

Принципы успешного продвижения

Перед тем, как начать продвигать свою группу в социальной сети, стоит уяснить несколько принципов.

Социальная сеть – не магазин!

Да, продажи в соц. сетях порой совершаются. Однако покупатели готовы заплатить исключительно за тот товар, который вызывает «вау-эффект», является в каком-то роде уникальным и необычным. За обычными продуктами люди охотнее идут в ближайший супермаркет.

Аудитория – не покупатели!

Количество подписчиков в группе никак не связано с количеством покупателей. Люди, присоединившиеся к сообществу, в большинстве случаев являются или уже активными пользователями продукции, или же просто праздношатающимися товарищами, заинтересованными в свежем контенте, причем бесплатном.

Цель группы – создать лояльную аудиторию!

Для чего же тогда продвигаться, если и продажи через социальную сеть малы, и потенциальных покупателей в аудитории немного? Ответ прост – ради создания лояльного сообщества потребителей. В начале статьи не зря упомянут BurgerKing – они мастера по работе с аудиторией. Добавляя запоминающийся контент в группу, они создают западающий в память образ. И подписчик, которому захотелось перекусить, при прочих равных в первую очередь отправится именно в BurgerKing, а про Subway или McDonalds он подумает уже позже.

Из этого, к слову, вытекает самый важный принцип.

Знай свою аудиторию!

И речь не только о целевых потребителях (половозрастные группы, интересы, увлечения). Важно знать географию работы и продвижения, периоды активности подписчиков, их платежеспособность и степень желания приобрести товар. Кстати, если

Понимание, где продвигаться!

В России имеется четыре популярных социальных сети, в которых есть смысл продвигаться – ВКонтакте, Фейсбук, Одноклассники и Instagram. Но стоит учесть, что для каждой из них нужно прорабатывать определенную стратегию. Ну и про другие соц. сети забывать тоже не стоит. К примеру в LinkedIn (Линкедин) можно прекрасно предлагать участникам свои профессиональные услуги и продавать себя, как современный бренд. А в сети Профессионалы.ру легко найти деловые связи, новых клиентов и партнеров.

Для коммерческого продвижения наиболее оптимальна все же соц. сеть ВК. ВКонтакте стоит использовать для обмена информацией – публикации сведений об акциях, промо-материалов и общения с аудиторией. В Одноклассниках, где собирается аудитория постарше, имеет смысл публиковать всякие полезные советы. В Фейсбуке сам факт наличия сообщества в данной соц. сети – уже повышает общий авторитет. А для получения клиентов можно использовать таргет-рекламу. А Instagram можно использовать для придания компании «человеческого лица», да и небольшие продажи скорее всего тоже будут.

Кроме всего этого, продвигаясь в соц. сетях можно повышать социальные сигналы, тем самым получая пользу и по SEO при наличии официального сайта. Так как поисковые алгоритмы учитывают и социальный трафик, и наличие ссылок на ваш сайт в различных соц. группах и аккаунтах – работа с социальными сетками однозначный плюс для общего комплексного продвижения!

Комментарии к записи “Продвижение в социальных сетях – нюансы, рекомендации, факты”

  • Роман Челлер:

    Марина, благодарим за внимание! Заходите к нам почаще.

  • Анастасия П.:

    Ну мне кажется, что продвижение в соц. сетках уже не актуально… Лучше пассивно, самостоятельно. А вкладываться стоит в крауд-маркетинг, SEO и контекст. 

  • Добавить комментарий