Контекстная реклама: что это

Опубликовано: 16.10.2015 в 18:38

Reklama4

Контекстная реклама – это продвижение Вашего товара к потребителю с помощью возможностей Интернет. Рекламные объявления демонстрируются в сети на различных тематических сайтах и в поисковых сервисах, таких, как Гугл, Яндекс, Маил и пр.

Какие бывают механизмы контекстной рекламы:

Механизмы рекламы будут различаться, это зависит от того, где должно появиться Ваше рекламное объявление: в поисковой выдаче после того, как Вы сделали соответствующий запрос в поисковую систему, либо же на сайте с тематикой, которая аналогична рекламируемому Вами товару либо услуге.

Поясним изложенное на конкретном примере. Допустим, Вы занимаетесь продажей телевизоров – в таком случае при правильно организованной рекламе, когда в поисковую систему пользователь введет запрос о покупке телевизора, Ваше предложение должно появиться одним из первых на коммерческой основе.

Если же пользователь в интернете зашел на какой-либо сайт, где предположим, описываются новые модели телевизионных приемников, то перед его глазами должно появиться рекламное объявление Вашей кампании, кликнув на которое, он окажется уже на Вашем сайте.

Может показаться, что теоретически в этом ничего сложного нет, и почитав соответствующую литературу, любой продвинутый пользователь сможет сам для себя организовать контекстную платную рекламу. Мы скажем так: сможет, но ровно настолько, насколько человек, умеющий водить авто, справится с управлением болида из «Формулы-1». Такое дело лучше доверить профессионалам, и тогда Вы гарантированно получите желаемый результат. Узнать подробнее, что такое настройка контекстной рекламы можно у наших специалистов.

Что мы можем Вам дать:

Обратившись к нам, Вы сможете в полной мере ощутить преимущества контекстной рекламы, сделанной нашими специалистами:

  • заказанная Вами реклама будет направлена лишь на целевую аудиторию;
  • не придется платить за рекламу как таковую, оплата будет производиться только за тех клиентов, которые в результате ее просмотра зашли на Ваш сайт;
  • в ходе рекламного процесса текст объявления всегда можно будет подкорректировать, сделав более эффективным;
  • клиенты самостоятельно определяют время появления рекламы в сети. Так, если Вы считаете, что объявление должно появляться в сети с 09.00 до 21.00 с перерывом с 13.00 до 15.00, то мы пропишем это в настройках кампании;
  • мы организуем показ рекламы таким образом, чтобы она появлялась только в определенных регионах, например, исключительно в европейской части страны.

Кроме того, наши специалисты сделают все для минимизации Вашей оплаты за клики.

Обращайтесь в компанию SEOBING и убедитесь, что правильно подготовленная контекстная реклама способна эффективно приносить прибыль.

 

Добавить комментарий