Как родить крутую идею?!

Опубликовано: 09.12.2016 в 20:35

56_3_news_767x351_px

«Идея – самый дорогой товар на свете» – именно так считал Стив Джобс и покорял мир все новыми и новыми идеями. Сегодня его имя ассоциируется со славой, богатством и креативным мышлением. Почему? «Когда мне не хватало денег, я садился думать, а не бежал зарабатывать» – вот секрет успеха пионера эры IT-технологий и пяти успешных предпринимателей, которые рассказали Forbes об истории рождения своих идей.

Олег Тиньков, миллиардер, банкир и бизнесмен
Примеры: завод «Дарья», пивоварня «Тинькофф»

Чтобы выстреливать идеи пачками, Олег Тиньков, один из самых богатых людей в мире, периодически «проветривает голову». Катания на велосипеде на протяжении 3-х часов – лучший способ для рождения свежих и креативных мыслей. Появление идей, по мнению успешного бизнесмена, невозможно предугадать, они приходят спонтанно, накапливаются одна за одной, пока не достигнут своего апогея. Яркий пример – пельмени «Дарья», идея которых зародилась в питерской сауне!

Дмитрий Буряк, президент-основатель компании сетевого маркетинга
Примеры: БАДы Vision, сок BotaniQ

Конфликт – лучшая «ловушка» для идей. Именно такой бизнес-стратегии придерживается Дмитрий Буряк. Его управляющим директором является человек с исключительно рациональным мышлением, математик и финансист. Схватка двух совершенно разных складов ума, поединок эмоций и разума приводят к достижению критической точки и появлению очередного венчурного проекта.

Андрей Коркунов, владелец компании «Одинцовская кондитерская фабрика»
Примеры: конфеты «Коркунов»

«Если у ваших клиентов новых идей больше, чем у вас самих, или наймите их, или ищите другую работу» – для кого-то это просто слова, а для Андрея Коркунова это стратегия в бизнесе. Его идеи появляются при провоцировании сотрудников. Он не устраивает запланированный мозговой штурм, а просто на протяжении длительного времени выслушивает их предложения. Так происходит серьезное наращивание «мышечной массы» новой идеи. Каков результат? 50% всех продаж идут от задумки, рожденной таким образом.

Александр Шустер, один из владельцев ЗАО «Мастерфарм»
Примеры: медицинские препараты «Флюкостат» и «Арбидол»

Знаете ли вы, что основой маркетинга являются именно исследования? Александр Шустер знает и уже достигает поставленной цели. Идеи этого бизнесмена хоть и появляются по неизвестным причинам, их «упаковывание» происходит целенаправленными усилиями. При создании нового продукта он обязательно осуществляет мониторинг конкурентов, запрашивает важные статистические данные и только потом приступает к реализации своей стратегии.

Сергей Выходцев, владелец фирмы Velle
Примеры: каши быстрого приготовления «Быстров», напитки «Инвайт», полезный завтрак Velle

Для успешной работы мозга требуется фокусировка с точностью лазера – в этом на собственном опыте убедился Сергей Выходцев и прикупил себе кусочек земли, где уже построен его ранчо на Байкале. Именно там ему удается избавиться от обволакивающего вязкого пространства Интернета и сотовой связи, именно там и появилась идея Velle. Но на войне бизнеса все средства хороши, поэтому Сергей не пренебрегает методом мозгового штурма. Слишком просто? Зато результативно!

Идея – стержень вашего бизнеса, основа, на которую накручивается все остальное. И примеры успешных предпринимателей являются этому ярким доказательством. Помните, груда серых и непримечательных камней перестает быть просто камнями, когда кто-то видит в ней возведение шикарного здания!

Добавить комментарий